8 Глава (ч2)

63 1 0
                                    

Поблагодарив незнакомца, Козуме взял подарки, попрощался и закрыл дверь.
-Ты в порядке, Шое?
-Да все хорошо. - Хината бросил взгляд на пакеты. -Пойдём посмотрим, что в них!
Кенма угукнул в ответ.
Шое в предвкушении побежал в гостиную.

Пакеты были закрыты скотчем, но не плотно. Поднеся подарки к лицу, парень аккуратно вдохнул запах исходящий из них.
- Печенье! - восторженно произнёс Шое.
Лишь хихикнув в ответ Кенма пошёл заваривать чай.
Хината рассматривал сладости. По всей видимости имбирное печенье разных форм шуршало в руках парня.
-Это в виде ёлки! А это в форме оленя! - Шое радостно переводил взгляд с печенья на своего парня, ожидая реакции. Тот в свою очередь только мило улыбался и продолжал заваривать чай.
Кружки аккуратно стояли на маленьком чайном столике.
Козуме сел в кресло напротив возлюбленного. Телефон в ярко-красном чехле разрушил тишину уведомлением. На экране высветилось «Курьер прибыл к Вам 15 минут назад. Надеемся Вам все понравилось. С уважением компания заказных подарков "голубая ёлка"». Кенма быстро убрал телефон со стола.
Хината с удивлением посмотрел на возлюбленного.
-Куроо написал.-отмахнулся тот.

Парни продолжили пить чай.
Время близилось к ночи, а значит  скоро новый год. Наша пара не включала телевизор в этот праздник, не устраивала шумную вечеринку, не звала друзей и родных. Они приготовили яблочный пирог и разлили шампанское по бокалам, всю оставшуюся ночь наслаждаясь теплом друг друга, светом гирлянд, запахом ели и печенья, а так же вкусной едой.

С новым годом!

запах дождя Место, где живут истории. Откройте их для себя