14 глава

775 58 30
                                    

Отнеся его на диван он решил подождать когда Майк проснётся.

Тем временем с Элизабет и Чарли:
Эли: амиго...
Чар: что амиго?
Эли: рассказывай мне ВСЕ сплетни с того времени как мы с тобой перестали общаться.
Чар: ну давай сначала чай сделаем.
Эли: ладно.
Элизабет включила чайник и решила проверить что творится с её братом.
POV Элизабет
Они как-то затихли... надо проверить...
End POV Элизабет
Она схватила Чарли за руку и глазами сказала: мол го их проверим.

Картина которую они увидели:
Майкл лежал в обнимку с Энардом, и они оба были накрыты одеялком.

Эли и чар: он гей)

(У автора жёсткий кризис идей)

Эли: чёрт...
Чар: что случилось?
Эли: я хотела спросить Майка, есть ли у него карты .
Чар: оу....

Чайник закипел, и подруги пошли заваривать чай.

Эли:тебе с сахаром ? Или без?
Чар: без.
Эли: оки.

Элизабет залила кипяток в две кружки с заваркой. Она достала молочную шоколадку из холодильника ,и поставив всё на стол присела на стул.
Эли: ну рассказывай интересный события за последнее время. Ну а потом я расскажу.
Чар: так... всё скучно... но! Твой отец находится в костюме "золотого" зайца. Ну а брат в золотом медведе. А так из интересного это то что мы можем превращаться в людей. Но я сама не знаю причину этого.
Эли: надо спросить об этом у Майкла. Ну а про отца и Криса (моя вселенная) это хорошая новость. Теперь про меня!
Поставив кружку на стол ,с улыбкой на лице сказала рыжеволосая девочка.
Эли: я умерла от аниматроника цирковая бэйби. А потом познакомилась со своей "командой" я пыталась помочь брату но меня разобрали... и потом я проснулась человеком и пошла к брату. Кстати... а как ты умерла?
Чарли немного напряглась, но ответила.
Чар: понимаешь.... твой отец. И он убил не только меня.
Эли:

Эли: я конечно потом у знала что он убивал.... но я не думала что он убьёт дочь его лучшего друга.

Повисла неловкая тишина.

Эли: пойдём развеемся.

Разрушила тишину Элизабет.

Чар: пошли. Но куда?

Эли: я помню недалеко от сюда был парк.
Чар: пошли.

Они вышли из дома и на них сразуже подул весенний ветерок.
На улице было примерно +6 градусов . Они шли и разговаривали на разные темы.

    *10:03*

Майкл просыпается и видит своего робота.
Система энарда даже не выключалась, и всё это время он смотрел на Майка. Это жутковато
Они смотрели друг на друга примерно минуту пока Майк пытался понять где он. Потом он понял, и его щёчки покрылись красным румянцем.
Энард приподнялся на локтях давай Майку возможность двигаться.
М: доброе утро.

Ответа не последовало...




Робот резко двинулся вперёд....

И их губы соприкоснулись. Майк был в полнейшем ахуе . Майкл углубил поцелуй, и они слились в страстном поцелуе.





          *НО*
(Извините я не могу не испортить им поцелуй)

Майк нечаянно поцарапался об острые зубы своего партнёра.

И его язык начал сильно кровоточить.

Мысли м:мля. Ну как всегда...

Он отстранился от робота пытаясь скрыть своё "повреждение".

Эн: что-то случилось?

М: всё хорошо. Я сейчас.

Во время этих слов из рта майка потекла струйка крови.

Страху Энарда не было предела.

Эн: ПРОСТИ! ПОЖАЛУЙСТА Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ! я не хочу приченять тебе боль.... опять....

Майк посмотрел на Энарда ласковым взглядом и обнял его.
М: не переживай со мной всё будет хорошо.
Эн: правда?
М: обещаю.

Повисла тишина. Но её прервал звук входной двери. И там был никто иной как Элизабет и Чарли.
Эли: мы дома!
М: в парке гуляли?
Чар: да. Но как ты догадался?
Кричала из прихожей Чарли.
М: угадал.
Они встали с дивана и пошли в прихожую . ~Будто бы ничего не произошло~.

Эли: это. Ну блин. То есть. Чёрт.... Чарли скажи!
Чар: ладно.
Чар: короче у нас есть к тебе вопрос. Как мы можем становиться людьми?
М: я знаю почему. Но это долгая история и мне лень рассказывать.
Эли: ну пожаааааалуйстя.
М: ладно . Пошлите за стол.

Продолжение следует...

POV автор
Хвхвхвххв
Не прошло и полгода, а новая глава уже готова. Короче. Задавайте вопросы к аску потому что я не знаю что писать после этой истории (ну в плане истории почему они могут превращаться в людей)
И ещё я хочу попробовать написать ещё один фанфик но уже по духу моей общаги  (Алексей королёв×паша) но это вряд ли. Так что в крацыи задавайте вопросы персонажам ну и конечно же автору :З спасибо за прочтение!!!
706 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

майк Афтон и энард Место, где живут истории. Откройте их для себя