💘Глава 4💘

1.7K 68 13
                                    

Единственным выходом он посчитал, это искусственное дыхание. Бледный приблизился к твоим губам и когда между ними остались в миллиметрах ты резко чмокаешь его в губы. Тот вернулся и заорал:
- Блять, ты дура?! Я чуть не усрался!! - с этими словами Кирилл  просто отвернулся от тебя и пошёл куда то вдаль.

*Обиделся* - подумала ты.. * Ну нечего вернётся*..
С того момента прошло около минуты, а парень так же медленно и целенаправленно отдалялся.
Ты понимала, что он единственный, кто может довести тебя до дома, или ты всё-таки останешься валятся возле бара.
- КИРИЛЛ, ОСТАНОВИСЬ!!! - крикнула ты - НУ ПОЖАЛУЙСТА!... - твои слова парень игнорировал.
Ты встала и побежала к нему. Подбежав ты обняла его так крепко, как мягкого мишку, а он тебя в ответ и положил свой подбородок на твою макушку.
- Прости - проговорила ты.
- Да ладно... - ответил парень, и продолжил:
- Домой?
- Домой.
Бледный заказал такси до твоего дома, в дороге ты уснула на плече Кирилла. Когда вы приехали он расплатился, взял у тебя в куртке ключи от дома, поднял на руки. Ты по-прежнему спала. Парень поднялся с тобой к твоей квартире, открыл дверь и зашёл в спальню, положив тебя на кровать, сняв с тебя только джинсовку и укутать одеялом. Кирилл сел на кресло напротив тебя и залипал в телефоне. В итоге Бледный заснул полу-сидя.

                     
●Утро●

11:23

Приоткрыв глаза ты резко встала, но боль в голове заставила тебя лечь обратно. Разбудив Кирилла своими действиями, он подошёл к тебе и спросил:

- Где аптечка?

- В шкафу в ванной - ответила ты держась за голову. В течении 2х минут парень принёс таблетки от головы и стакан воды, ибо кроме этих таблеток нечего не было.. Ты их выпила.
- А что ты тут делаешь? - спросила ты.
- В смысле?! - с шокированным лицом сказал Кирилл.
- Ну тип.. Ты в моём доме, не смущает!?
- Ну типа.. Я вчера вёз тебя до дома на такси, нёс на руках до квартиры, чтобы ты не валялась возле бара, а спала дома!! - с претензией проговорил парень
- Я нечего не помню..- ответила ты.
- Ну конечно, столько алкоголя!
Ты просто молча смотрела на Бледного, пытаясь что то вспомнить. Тут твоё задумчивое выражение лица сменилось на испуганные и непонимающее.

- Что? - спросил Бледный.
- Мы что.. Целовались?! - с шоком спросила ты.
- Я бы даже сказал засосались - ответил Кирилл с ухмылкой.
От его слов ты взялась за голову и откинулась на кровать.
- Да ладно тебе, мы же не переспали) - проговорил Кирилл, сидевший на краю кровати.
- О господи, где мой телефон?.. - после этих слов ты начала глазами искать телефон по комнате.
- Кир, подай тел, пожалуйста, в кармане джинсовки. Парень кивнул и принёс тебе телефон. Разблокировав его, ты зашла в вк и проверила чаты:

Женя Мильковский 27 не прочитанных  смс со словами ,,Ты где?,, ,,Спишь?,, ,,Т/и ответь!!,, и тому подобное..

Ты сразу начала звонить ему.. гудки... гудки...

- Ало!! Т/и!!! Ты где??!?!?!?? - орал в трубку взволнованный друг.

- Да не ори ты! Всё хорошо, я дома сдесь с ... Кириллом..

- РЕАЛЬНО?! Вы вместе дома!?

- Ну да.. Давай я тебе всё позже расскажу, приезжай.

- Ок, жди - на этой последней фразе Жени вы закончили диалог.
И тут позвонили Кириллу, он ушёл в другую комнату.. В течении 5-7 минут он вернулся и произнёс, обращаясь к тебе:

- Мне надо уезжать, давай сегодня вечером погуляем?

- Хорошо, напишешь в вк) - с улыбкой ответила ты и проводила парня.

Прошло минут 20 и приехал Женя. Ты встретила парня с обнимашками, поставила чайник и вы сели за стол на кухне.

- Ну что, рассказывай про свои Шуры-муры- в шутку произнёс Мильковский. Ты на эти слова смущённо улыбнулась и начала разглагольствовать про свои новые знакомства.....

---------------------------------------------------------
извиняюсь, что глава получилось маленькой, мало времени((..
Люблю💟

Кирилл Бледный / Я тебя не отпущу *ЗАКОНЧЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя