Я рад, что мы вместе)) - произнёс парень и чмокнул тебя ч губы, а ты в ответ.
Вы жили вместе с Кириллом. Любили друг друга. Ходили вместе везде, как хвостики друг за другом. С Жене ты не переставала общаться и Кирилл с ним тоже сдружился. Ну у вас был типичный набор влюблённости. Вы не могли друг без друга, всегда вместе, всегда рядом. Ты не могла без него, а он взаимно. Вы встречались уже на протяжении 5 месяцев.
×××
Вы просыпаетесь вместе в обнимку. Ты первая. Что бы разбудить Кирилла, ты пихнула его в бок, а он в свою очередь сильно придал тебя к себе. Ты пыталась выбраться из его ,,объятий,,.
- Лежи! - строго сказал Кирилл.
- От-пус-ти! Уже утро, вставай! - пихалась ты.
- Да ладно, ладно, не психуй - сказал Бледный и отпустил тебя.
Ты взяла телефон в руки и зашла проверить уведомления и чаты. В вк тебе Женя написал:
● Привет!
● Пиздуй завтра на пати ко мне в честь др! Отказы не принимаются, жду)))
○ Привет) Ок
Ты сказала Кириллу что тебя пригласил Женя на др и ты обязана пойти. Он был не против. Ты пошла в ванную, сделала утреннюю рутину и вернулась в комнату где переодеваться Бледный.
- Ты куда? - поинтересовалась ты у парня.
- Т/и, мне надо съездить на студию, свести трек. Без меня так никак, поэтому до вечера буду там сидеть - ответил Кирилл.
- Ладно, сегодня я наедине с сериалами.
- Если что, я на связи
- Ок.
Ты проводила парня до двери, чмокнула в щеку, и тот ушёл.
Ты вздохнула и пошла на уединение с сериалом. Ты уселась на кровать, включила сеанс и приступила к просмотру. Весь день ты не открывалась от компа и в итоге уснула. Кирилл пришёл поздно. Увидев тебя полу - лёжа, тот взял твоё сонное тело на руки и отнёс в спальню, укрыв пледом.
Парень ушёл на балкон, покурил, с кем то созвонился и лёг рядом, вскоре уснув.На следующий день Кирилл проснулся первым, он сразу куда то уехал. Позже проснулась ты и заметила, что его нет. Тебе стало не по себе, что вчера ты уснула без Кирилла и сегодня проснулась так же.. Ты стала шариться по комнате и блуждать по квартире. В течении 30 минут приехал наш ,,блудный сын,, с огромным букетом цветов. Тебе было приятно, что он не забыл, что у вас сегодня праздник - пол года вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кирилл Бледный / Я тебя не отпущу *ЗАКОНЧЕН*
FanfictionВозможно ли познакомится на концерте и любить до конца всей жизни несмотря на все трудности и препятствия? Любовь до конца или всё же разбитое сердце?