👼Глава 6👼

1.4K 59 5
                                    

...последние слова Кирилла в магазине, ибо вас забрали менты в отделение полиции.
Там вы начали скандалить с ментами и в итоге вас посадили на сутки для отрезвения. Вы заснули на этих деревянных псевдо-кроватей. Утром вы оба проснулись и вообще не понимали, что вы здесь делаете.

- О, доброе утро, алкашня! - попрориветствовал вас один из служащих.

- Что тут вообще происходит? Посему мы за решёткой?! - возмутился Кирилл.

- Наверно потому, что разгуливали в общественном месте в нетрезвом состоянии, разговаривали на повышенном тоне нецензурной лексикой с продавцом и со служащим полиции. Надо было видеть твоё выражение лица после этих слов. Ты решила не разбираться, а просто как можно быстрее попасть домой:

- Дайте позвонить, срочно! - произнесла ты.
Тебе отдали телефон.

- У вас есть 2 минуты - ответил мент, подавая телефон. Ты взяла его и набрала контакт ,,Евгеша,,:

- Ало.. Жень забери нас - проговорила ты в трубку.

- Привет, Т/и, что случилось? Ты где? С кем ты? - произнёс абонент.

- Не ругался только, но мы с Кириллом в отделении полиции, забери, пожалуйста, быстрее.

- Ты чё блять!! - крикнул Женя тебе в трубку, а потом его голос сменился на более испуганный и спокойный:- Еду, жди. - продолжил тот.
Ты отдала телефон полицейскому, села на ту же лавочку и взялась обоими руками за голову:

- Боже, я ходячая проблема... - произнесла ты вздыхая.
К тебе присел Кирилл и приобнял за плечи:
- Эээй, солнце ну ты чего, успокойся. Всё хорошо. Посмотри на меня.
Ты посмотрела на парня с заплаканными глазами.

- Эээй, ну ты чего, кис... Ты самая лучшая, слышишь? - он обнял тебя ещё сильнее поцеловал в макушку и успокаивая тебя.

- Ну всё, выходите, голубки - обратился к вам знакомый голос. Ты повернулась и увидела Женю и открытую дверь из решётки. Ты выбежала и кинулась в объятия Жене, а он обнял тебя в ответ.

- Прости - проговорила ты другу с виной в голосе.

- Да ладно, привык уже спасать твою красивую задницу - ответил Женя.
Кирилл вышел за тобой, он пожал руку Мильковскому в знак благодарности, но при этом последние слова Жени заставили проревновать Бледного, и ты это заметила. Вы разошлись по домам, Кирилл уехал на такси, а тебя подвёз друг. По дороге он решил завести разговор:

- Вы встречаетесь? - на прямую, с улыбкой на лице спросил Мильковский.

- Пока нет - ответила ты со смущением.

- То есть всё идёт к отношениям?

- Я не знаю, я не понимаю его и себя. Мы вроде очень хорошо общаемся но ведёт себя со мной, как с его девушкой, мне рассказали, что вчера в магазине он назвал меня своей женой... - ответила ты и покраснела.

- А что ты к нему чувствуешь? Ты сама бы хотела отношений с Кирой?

- Я не знаю, я вроде испытываю к нему что то более, чем симпатию, но я не уверенна, я боюсь запутаться, боюсь ошибиться, привязаться к нему.. Я даже вчера не могла перестать думать о нем, ходила по квартире ожидая его смс. Но мне повезло, что он сам пришёл намного раньше..... - ты рассказала всё, что было вчера до алкоголя. Как Бледный вынес тебя из дома, как вы смотрели фильм на крыше в обнимку, как набухались и по рассказам устроили пиздилку друг за друга в супермаркете.
В процессе твоего рассказа, Женя внимательно слушал тебя и улыбался, поддерживал:

- Т/и, послушай мой совет. Ты нравишься ему, это можно не отрицать. Он так же скучает по тебе, ибо он бы не пришёл за 2 часа раньше и не вынес тебя из дома, не устроил бы такой вечер и точно бы не называл тебя своей женой. Влюбился в тебя. Я это знаю, поверь. Ты не переживай, он хороший. Придёт всему своё время. Если что, обаращайся - проговорил тебе друг с искренней улыбкой.

- Спасибо тебе - ответила ты и обняла друга. Вышла из машины и зашла в квартиру. Ты приняла душ, сделала маску для лица, дабы привести его в порядок и с хорошим настроением начала готовить пасту. Ты редко готовила дома, так же как и ела там, но этот день был исключением. В течении 30 минут тебе приходит сразу 2 уведомления с инсты:
@dropbled подписался на вас.
@dropbled хочет отправить вам сообщение. Ты заходишь в директ и в чат с Криллом........

---------------------------------------------------------
извиняюсь, что так поздно.. хотела сказать, что начала писать ещё один фф, если будет интересно, заходите на профиль))😽



Кирилл Бледный / Я тебя не отпущу *ЗАКОНЧЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя