Когда его руки начали меня лапать, а после поползли на застёжку платья, меня будто клинануло. Я поняла что он тоже под действием алкоголя и от меня ему нужен только секс. Я пыталась оттолкнуть этого парня, но тот был настойчив.
- Нее, зай, соблазнить и не дать? Так не пойдёт)) - тот полез под моё платье. Я поняла, что не остановлю его и у меня потекли слёзы. ,,Какая я дура,, поговорила я про себя. Ты всё же любила Кирилла. Но тут кто то выбивает дверь и ты видишь знакомый силуэт..
{POV Кирилл}
Когда она ушла, я понял, что это конец, что я потерял её. Я пошёл за алкоголем, выпил, после я написал бывшей. Она быстро приехала. Зашла в дом, я под действием алкоголя стал лапать её с порога, а она оставлять засосы на моей шеи. Она запрыгнула на меня и начала целовать, а я не сопротивлялся. Когда её руки поползли к погувицам на моей рубашки, я отдёрнул себя. ,,Я же щас трахнусь с ней, а как же Т/и? ,, - задал вопрос я сам себе про себе.
- Так, я тебе заказываю такси и едешь домой. Поняла? - сказал я этой шлюхи, которой лиж-бы переспать со мной.
- Что?! Ты нормальный?! - кричала ты на меня.
- УХОДИ СУЧКА! - крикнул я на неё, и она быстро покинула квартиру.
Я собрался и поехал за Т/и. Зашёл в дом и начал искать её глазами. Потом я подошёл к какому то чуваки спросил где она. Он ответил, что совокупляетя с каким то челом. Он сказал это видимо в шутку, а я ни на шутку испугался. Я пошёл в комнату на 2м этаже и услышал её голос, как она пытается его видимо оттолкнуть. Я вибиваю дверь и вижу ужасную картину, то, чего я никак не хотел увидеть. Я выбираю челюсть этому уроду и забираю свою заплаканнуб принцессу. У неё стресс, как и у меня. Я вынес её из этого дома и посадил в машину. Я наклонился к ней, что бы спросить, всё ли хорошо и она заметила мои засосы на шее. Она провела пальцами по моей шее и отвернулась. Обиделась.- Я тебе позже всё объясню - обратился я к Т/и.
- Я не хочу тебя слушать - проговорила она.
И у неё потекли слёзы.- Всё, всё не плачь. У меня ни с кем нечего не было. Она меня просто обсосала и всё. - сказал я ей и вроде ей полегчало.
Когда пара вернулась в квартиру, они уснули. На утро Кирилл проснулся первый, вышел покурить на балкон. После встала и Т/и и пошла тоже на балкон.
- Доброе утро - сказал Кирилл
- Угу - ответила обиженная Т/и
- Ну Т/и прости, пожалуйста.. Я тебя люблю, правда и некогда не изменял и не собираюсь. Поверь.. - сказал Бледный, смотря Т/и в глаза.
А та просто подошла к нему и обняла, поуеловав в губы.- Это означает, что ты меня простила? - спросил Кирилл.
- Да - ответила Т/и.
Кирилл нежно поцелова её, а она ответила. Тот выбросил окурок в окно и поднял Т/и, она обхватила его торс ногами, а руки обвили шею. Он понёс её на кровать, они вместе упали на нё и слились в поцелуе, руки изучали тела друг друга.......
{Вечер}
- Т/и, у меня сегодня концерт на арене холл, поехали со мной.
- Поехали.
Ты пошла собираться. Ты оделась, уложила волосы, накрасилась и вышла к Кириллу, который ждал тебя на кухне, параллельно с кем то переписываясь. Он обратил на тебя внимание и сказал:
- Шикарная
- Спасибо)
Вы оба вышли и поехали на концерт. Зайдя, ты села за столик, а Кирилл ушёл за сцену, после он исполнил свои треки, ты танцевала.. Когда концерт подошёл к концу Кирилл заявил:
- А сейчас я бы хотел исполнить песню, которую я написал вчера. Она посвящается моей девушке Т/и. Короче, я щас очень волнуюсь. Тут группа начала играть какую то мелодию, а Кирилл стал петь песню, которую ты не слышала:
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАЛЫШКА КИСКА-МЯУ КИСКА-МЯУ........
Ты была в шоке. Нет! Ты была в ахуе. После исполнения этой песни Кирилл попросил тебя выйти на сцену. Ты поднялась и почувствовала, как волнуется Бледный. Тебе было не по себе. И тут тебя охватывает шок. Кирилл становится на одно колено и произносит, обращаясь к тебе:- Т/и, прости, но я не обладаю красивой речью... Короче, выходи за меня!? - сказал Кирилл.
Ты была в шоке, у тебя потекли слёзы, то-ли от счастья, то-ли от неожиданности. Ты видела как он нервничает. Ты просто стояла в шоке. Кирилл не понимал тебя и твои бездействия.- ДА! - сказала ты. Кирилл встал, надел на тебя кольцо и крепко обнял тебя. Фанаты кричали и пищали. После Кирилл закинул тебя на плечо и сказал фанатам:
,, Вот так вот бывает, СПАСИБО МОСКВА!!!,, Фанаты снова запищали, а Бледный унёс тебя за сцену.
И ТРАХАЛИСЬ ВЫ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!
---------------------------------------------------------
Вот и конец! Спасибо всем, кто читал этот фанфик! Люблю вас. Напишите, пожалуйста, своё мнение насчёт фф в комментариях - это очень важно для меня💟💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кирилл Бледный / Я тебя не отпущу *ЗАКОНЧЕН*
ФанфикВозможно ли познакомится на концерте и любить до конца всей жизни несмотря на все трудности и препятствия? Любовь до конца или всё же разбитое сердце?