день 2

1.8K 93 48
                                    

Утро 6:00. Ты вставала так уже без будильника, привычка по роботе и универу. Приготовила на завтрак тортик. Отошла на минутку за продуктами в кладовку, приходишь, а тортика уже нет. Ты поняла чьих это лапок дело ( энти 303). Просто улыбнувшись иы приготовила ещё два тортика. Один из низ съела второй поставила на подоконник с запиской рядом "Для 303-го". И вновь ушла в кладовку за оружием и прочей фигнёй для тренировки. Вот ты уже на кухне собираешься выходить. Но тут дверь открывается.
- Хей, Т/И, ты там скоро? - Это был Стив.
- Бегу. - Ответела ты выбегая из дома. Вы заперли лошадей и отправились на ближайшую поляну. В отличие от Стива ты очень быстро направила лошадь. Что его удивило. Дралась ты очень хорошо как на мечах так и на кулаках. Даже Стива пару раз победила. Теперь ц вас стрельба из лука, Стив показывает как нужно стрелять.
- Смотри вот так наводишь стрелу...
- Выше бери. - Прервала его ты.
- Слушай, я всю жизнь стреляю, не учи меня. - Стив попал чуть ниже центра цели. - Теперь ты. - Стив вручил тебе лук. Ты брала чуть выше, как и говорила.- Ну ты же промахнёшься. - Но ты не слушала и стрельнула. Попался прям в центр, хоть линейкой измеряй.
- Я тебе говорила выше бери. - Стив стоял с квадратными глазами.
- Мне нечему тебя учить. - Опечалился Стив. - Идём обратно. - Вы собрались и пошли.
- Хей чувак не грусти, есть ещё много того чего я не знаю. Это местность, люди меня не знают. Поможешь найти общий язык с ними? А я тебе тортик испеку. - Сказала ты.
- Хорошо, но с тебя тортик. - Ты улыбнулась.
- Слушай, а когда день рождения у энти 303, херобрина? - Для поддержки разговора спросила ты.
- 1 июля ( я взяла др с потолка) у херобрина, а у 303, 21 июня. - Ответил Стив.
- Двадцать первое июня это же очень скоро, неделька осталась. Он же в аду обитает? - Спросила ты.
- Да там его крепость. Насколько я помню там собралось всё зло на месть Ночту. - Сообщил Стив. - Только не говори что хочешь поздравить их с днём рождения.
- Ты слишком умный. - Стив хмыкнул. - Погнали сегодня в шахту? 
- Давай.

Ты вернулась домой, на подоконнике уже не стоял торт, а была ответная записка от Энти. "Пасяб :3 "
Ты улыбнулась, и начала готовиться к походу в шахту.
Стив удивлялся, зачем тебе столько камня. Твоё "надо" ничего не объясняло.
Когда ты вернулась, то поставила переплавляться весь булыжник в камень. Дома было жарко как в парилке. Поэтому ты открыла все окна и двери. Чтоб зря не тратить время, ты решила потренироваться игре на гитаре.
Для начала разыгралась и начала напивать знакомый текст который буквально влился в мозг.
- Забей на километры и сколько бы их не было
Доверил своё сердце и ты в ответ поверила
Хватило трёх секунд, чтоб успеть в тебя влюбиться мне
Хватило трёх секунд, чтоб полюбить твои ресницы, но. - И тут ты останавлюешься видь шестое чувство показуют что ты тут не одна. Ты огляделась, возле двери никто не стоит, возле печек тоже, возле стола из тёмного дуба тоже, возле входа в кладовку аналогично, возле лесницы на второй этаж так же. Ты села вновь на табуретку и продолжела.
-Ты не любишь запах сигарет
Запах на одежде. - Ты старалась игнорировать шестое чувство. -Всё что от тебя осталось мне
О нас мы никому не скажем,
Сохраним секрет. - Игнорировать его сложно с каждой секундой оно всё сильнее. - Так, ладно. - Ты отложила гитару. - Тут кто-то есть? - В ответ послышалось молчание. - Я у кого спрашиваю? - Тут ты слышишь грохот. Кто-то упал на диван.
- Кхе, кхе. - Это был Энти. Он был весь в крови, множество ранений.
- О, боже! Энти! - Ты побежала в комноту за бинтами и перекисью, а так же пинцетом. Ты кинула всё на стул и принялась ложить Энти прямо. Раны были не глубокими, но очень длинными. Ты быстро сняла с него одежду и отбросила её куда дальше. Сначала ты постаралась остановить кровь. Схватив полотенце ты приложила его к ране и надавила, этим ты дала давление. Вас в школе учили что так кровь быстрее останавлюеться. Положив на полотенце книгу, ты принялась останавливать кровь у других ран. Больших таких ран было около 6. Первая уже остановилась и ты продизенфизирывала рану одной рукой, второй ты держала голову Энти, чтоб он не потерял сознание. Никто не говорил что это легко. Достаточно затруднительно. Энти терпел дизенфекцию, хоть и иногда шипел от боли. Но твои слова "У тебя всё получиться" мотевирывали его. Большие раны по окончанию обработки ты сразу обматывала бинтами. А маленькие царапины просто обработала. Положив его голову на подушку так чтоб он не потерял сознание, ты начала допрос.
- Энти, что произошло? - Но из за сильных ранений ты поняла что ни писать ни говорить он не может. Максимум рычать. - Ладно, давай по другому. На тебя напали? Один раз нет два раза да.
- Р.. Р.. - Рыкнул дважды он.
- Мг, люди?- Он вновь рыкнул дважды. - Ах скотины! Можешь объяснить причину? Тебе стало скучно и ты решил подраться с людьми?
- Р....
- Мг, понятно. Тебя кто-то заставил?
- Р... Р...
- Этот кто-то Херобрин? - Делала догадки ты.
- Р..Р..
- Интересно зачем? - Но ты поняла что он тебе не ответит. Энти рыкнул на тебя и указал головой на сумку лежайшую рядом с его одеждой.
- Сумка? - Энти рыкнул дважды. - Тебе там что-то найти? - Не дожидаясь ответа ты начала брать от туда вещи. - Оно? - Спросила ты достав меч.
- Р... - Ты продолжела рыться, дальше было какое-то письмо.  - Р..Р..  
- Читать? - Энти закатил глаза и уставился на тебя.
- Здравствуйте жители, - ты ели разбирала почерк, он был очень корявый и много ошибок,  - я Херобрин, предупреждаю вас о скором нападении. Но этого можно избежать - ты прищурила глаза и всмотрелась в письмо, - избежать, же да? Ну вроде это написано. Если вы отдадите нам Т/И Т/Ф, то мы пересмотрим варианты нападения. Просьба оставить её через три дня возле озера в лесу.
                                    Повелитель тьмы.
Хм, как я поняла это письмо не мне? - Р... Р... - Надо думать как ега на ноги поставить. Думала ты.
- Слушай, а ты пить можешь? У меня просто есть зелье исцеления. Я просто не допедрала про него, в моём мире такого нет.
- Р..Р..- Ты умчалась в кладовку.
Энти выпил зелье и засветился ярким белым цветом. Вот он цел и невредим. - Спасибо. - Голос был басовый и слегка отдавал металлом.
- Пожалуйста, а сейчас надо думать как тебя безопасно вывести. Ты наверно голодный. Ты ешь что-то кроме тортиков? - Он отрицательно махнул головой. Ну ладно, будем готовить. Ты приготовила вот такой тортик.

Херобрин и Т/И, для девочек! Место, где живут истории. Откройте их для себя