День пятый

1.3K 80 60
                                    

День сегодня, явно не твой. Но унывать не время сегодня у Энти день рожденья! Энти вякнул что придет в 9:00, коса для Нулла сделана, лежит и ждёт когда Т/И соизволит проснуться. На часах 8:30.
Ты впервые встала по своей воле. Посмотрев в окно, поняв что прекрасное утро солнце светит, город живёт полной жизнью. Сегодня даже трава зеленее. Решив заняться списком дел на сегодня.
•Поздравить Энти и передать косу Нуллу.
• Сходить на базар, может там что-то интересное.
• Сходить в библиотеку вернуть книгу.
Больше тебе нечего не надо. Хотя можно ещё посмотреть на площаде, вдруг нужны для постройки какие-то материалы пойти и добыть.
Ну что ж, подарок Энти запокован. За 20 минут ты хоть как-то привела себя в порядок. Уже заварила чай и поставила обычный тортик на стол.
- Привет, Т/И, ты что-то хотела, у меня просто работы много с утра навалилось, свинозомби разбушевались. - Начал Энти.
- Привет, я на долго тебя не задержу. Я просто хотела поздравить тебя с днём рождения! - Ты обняла Энти и указала ему на подарочек. - Это твой подарок!
- Спасибо, Т/И, это так мило и неожиданно с твоей стороны, ты в нашем мире несколько дней, на пальцах можно сосчитать, а уже как в своём мире. - ты пожала плечами, - только не обнимай меня больше, Херобрин довольно ревнивое создание.
- Ну ладно.
- Так я не могу задерживаться, я побежал! Спасибо за поздравление и этот подарище.
- Ну ладно пока! Надеюсь тебе понравиться! И подожди, совсем забыла, передай Нуллу эту косу, и скажи что я извиняюсь за то что сломала его. - Ты вручила в руки Энти косу, он прифигел, видь крафт довольно сложный, и ты так быстро его сделала. - Ты точно человек?
- На сколько себя помню. Пока, заходи почаще, буду рада тебя видеть!
- Не переживай, скоро никуда ходить не придётся! Пока! Мы будем рады видеть тебя в аду! - Энти исчез.
Дальше у тебя по плану сходить на базар и отдать книгу. "Наверно, лучше сначала отдать книгу а по пути обратно сходить на базар." Мыслела ты. Взяв книгу и изумрудов, ты отправилась в библиотеку.

- Здравствуйте, я бы хотела вернуть книгу. - Начала ты, доставая книгу.
- Здравствуйте, хорошо. - Ты отдала ему книгу и отправилась на базар.
По дороге, большинство жителей смотрели на тебя с улыбкой, маленькие дети даже кидались обниматься. Проходя через дворик где сидели боевые люди, это было видно, много оружия за спиной и раны на лице. Другие части тела были не видны.
- Доброе утро. - Улыбнулась и помахал им ты. Как только он увидели тебя, начали подходить. У тебя было прекрасное настроение, так что ты не боялась. - Я Т/И.
- Да я вижу что не Алекс. Ты кто такая, не видал тебя я раньше. С каких земель будешь?
- Я из друго-го измерения. Млечный путь называеться, слышали?
- Не, о таком не слыхивали, солдат. - Тебя посадили к ним за стол. На столе лежала карта, но это не была карта деревни. Это был как будто рисунок. С одной стороны были светло- зелёные тона, с другой стороны тёмно- зелёные.
- Смотри, - обратился какой-то мужик от которого слегка пахло перегаром. - это - он указал на светло- зелёные- земли Ночта, мы сейчас на них живём, это - указал на тёмно- зелёные - земли Херобрира и его компашки. Сейчас у нас перемирие, но чует моё сердце это не надолго, если Херобрин не атакует нас, то ему от нас что-то нужно. Что, мы пока не знаем. Но думаю что это будет скоро. Ты драться умеешь?
- Да, Стив пытался научить, но когда я его повалила, сказал что ему меня учить не чему. - Все засмеялась.
- Деточка, Стив -- самый сильный парень, ты никак не могла его одолеть. - Посмеявшись сказал тот же мужик.
- Влад, она же из друго-го измерения. Вдруг там намного хуже ситуация. - Другой мужик пехнул Влада.
- Возможно не отрицаю. - Ответил Влад. К тебе на голову упало письмо.
Его у тебя с головы снял Влад. Аккуратно вытащил письмо и отдал тебе.
- На, твоё. А ну мужики посмотрите, это печать Херобрина или мне кажется? - Пока все начали рассматривать печать ты начала смотреть письмо. Почерк был корявый но без ошибок.

Херобрин и Т/И, для девочек! Место, где живут истории. Откройте их для себя