А вот хрен вам. День 10 и намёки кхм. кхм.

1.1K 80 58
                                    

Ты проснулась на большой красной кровате, рядом с тобой лежал Херобрин, а с другого боку свинка. Свинка лежала впритык к твоей груди видь ему очень страшно. Вокруг были те же серые стены. Но дверь была дубовой и были окна. Но всё освещали те же красные факела. "Это всё был сон?" Пронеслось у тебя в голове.
- Т/Ишенька, ты уже проснулась? - Это был голос Херобрина.
- Я у тебя в замке?
- Да, мне просто надоело ждать когда ты прийдёшь. Это ещё куча дней.
- В меня Алексбрина не пырнёт сурекеном?
- Нивкоем случае, она сама безобидность.
- И ты меня мечом в шею не проткнёшь?
- Конечно нет, солнышко. Как ты могла о таком подумать? - Херобрин погладил тебе по волосам.
- И никто не ножами, не огнём, не пулями в меня стрелять не будет?
- Конечно нет, тебе просто приснился кошмар. - ты уже пыталась подняться, но он не дал тебе это сделать.
- Не зли меня падла, такого чаполаха получишь. - он убрал свою руку и ты встала. - Где умывальник?
- Прямо, десятая дверь по коридору.
- Десятая? Так вставай, проводишь меня. - Херобрин с радостью встал и пошёл с тобой.
- Солнце, куда сегодня пойдём? В парк? В кафе? Ресторан? Торговый центр? Лес? А можем и дома остаться. - Херобрин по большей части старался не отводить от тебя взгляд.
- Мне рассказали про чудное озеро у вас в лесу, покажешь?
- Конечно, солнышко, конечно.
- А пока нас не будет, Аркашу никто не сожрёт? Просто мне во сне приснилось, что Аркашу пустили на шашлык.
- Конечно нет, у него же одна кожа да кости, пусть сначала подрастёт, потом подумаем.
- Херобрин!
- Да ладно, ладно я шучу не обижайся, никто не сожрёт твою свинью.
- Точно?
- Точно точно. - Херобрин указал тебе на дверь в душ.
- И не подглядовать. - Херобрин кивнул и ты зашла в душ. Никто не защещён от ошибок и ты не исключение, и твоя ошибка ты доверилась демону. Херобрин стал невидимым и прошёл сквозь стену к тебе в душ, Херобрину понравилось всё что он там увидел. Твои длинные ноги, плавно переходящие в бедра, твои красивые и элегантные пропорции талии, твоя грудь была не сильно большой, но и маленькой нельзя её назвать, она была идеальна. Твоя шея была очень тонкой, и легко избавилась во все стороны. Лицо ловило кайф от воды. Из-за воды волосы стали ровные и длинные. Это уже достойно того чтоб Херобрин кончил.

На завтрак у вас была жареная картошка, никого кроме вас двоих в замке больше не наблюдалось  тебя это напрягло, но Херобрин говорил, что все просто смотрят границы или гуляют. 

Дорогой пока вы шли, Херобрин рассказывал что-то про волейбол, это его любимый вид спорта. В лесу тропинки не было, тебя это напрягло, но Херобрин так интересно рассказывал про всё что знает, что ты почти не обратила никакого внимания.
Озеро было очень красивым.

Херобрин и Т/И, для девочек! Место, где живут истории. Откройте их для себя