Ты проснулась, рядом с тобой лежал сжавшсь Аркадий. Оглядевшись ты поняла что далеко не у себя дома. Высокие серые стены, огромная люстра и красная двухспальная кровать. Больше в комноте нечего не было. Одна из твоих рук была пристегнут наручниками к кровати. Тебе не стоило сил чтоб её разорвать. Что ты и сделала. Взяв Акркашу на руки, ты пошла к выходу. Но дверь была закрыта, никаких окон в комноте не было. Дверь была железная и у тебя получилось оставить на ней немного вмятин, но не больше. И ты зашла в креатив. С лёгкостью сломал дверь ты вышла в длинный коридор. Как только ты пернступила порог в коридор креатив у тебя снялся. Коридор был освещён красными факелами. За тобой целая каблуками шла девушка. Обернувшись ты поняла что это Алексбрина. Как только она увидела тебя испорилась и к тебе в плечо прилетел сюрикен. Ты была так занята поисками Алексбрины, что даже не заметила этого. Кровь из плеча шла фонтаном, пачкая всю твою одежду и небольшими каплями падала на пол. Акркаша прижался к тебе ещё сильнее, ему было явно очень страшно.
Пройдя метра два перед тобою появляется Энти, ты хотела его поприветствовать, но почему-то не могла сдвинуться с места. Энти парил в позе лотоса. Два раза хлопнул руками и перед тобой появился огонь высатою в два блока высоту и вширь всего коридора.. Который исчезал и появлялся через определённый промежуток времени. Находясь друг от друга на расстоянии около трёх блоков. Таких препятствий было около 4. Не боявшись ты смело направилась вперёд. Огонь как будто слушается тебя и когда ты приходила угосал. Энти иахозлился и начал кидать в тебя огнеными шарами. Ты уворачивалась от них. Пройдя ловушки Энти он зло рыкнул и испарился. Настал черёд Лика. Он появился перед тобой и в той же позе что и Энти подлетел на верх. Открывая тебе и Аркаше вид на следующие испытание. Из стенки в стенке летали пули. Две пули попали тебе в руку за это испытание, из-за чего ты кричала, Акркашу становилась всё тяжелее нести, но бросить тут его ты не могла. На очереди стал Нулл. Креативности у Нулла не было, так что вместо пулей были ножи. От ножей уклоняться было проще чем от пуль. Так что это препятствие тебя не ранило. Нейкромат, он появился из пола, щёлкнув пальцами перед тобой уже множество скелетов. А за ним виделась дубовая дверь. Не обращая внимание ни на что, держа в руках свинку ты побежала на прошлом к той двери с надеждой выхода. Закрыв за собой дверь, ты отдышиваясь разглядывала обстановку. Большое помещение серые стены переходящие в чёрный, и люстра которая освещала комноту. Больше в комноте ничего не было. Но кто-то был. А именно Херобрин. Ты уже хотела сказать что все сошли с ума. Но тут в его руке образовался мечь который ты ему собиралась подарить на день рождение.
- О, приветствую, любовь моя. - его оскал был хуже всех. - Я думал ты не доживёшь, а что этой тебя в руках? О это же Аркаша. - Из неоткуда появились все остальные и с мечами, косами направились на тебя. Ты не могла пошевелиться. - Ты была хорошей девочкой, но допустила огромную ошибку, ты поверила нам. Ты дала шанс чистейшему злу. И вот твой конец. - Херобрин протыкает твою шею мечом, забирая с рук Аркашу. - А его мы опустим на шашлык.- это последнее что ты услышала.Конец.
Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин и Т/И, для девочек!
FanfictionНебольшая история поведает тебе про отношения с злодеем, который так в тебя влюблён.