part 6

3.1K 70 1
                                    

-Паркер и Хосслер, готовы?
-на ваше удивление да)
-тогда я жду вашего проекта.
мы вышли к доске, вставили флешку с проектом в проецированную доску (типо электронная) и начали рассказ.
на некоторых моментах мне было сложно говорить, потому что это было до боли знакомо. по Джейдену это было тоже видно.
-ну молодцы, садитесь 5
мы переглянулись и обрадовались.

после урока я пошла в сан узел, села на любимый подоконник и начала писать в заметках, в которых давно не писала:
«ну что ж, у меня умерла мама вчера. круто, мне очень больно, я не знаю как жить дальше. я не хочу играть на публику, поэтому я такая же грубая и безразличная Джессика, хотя я хочу поддержки. в субботу было легче, проект с Джейденом облегчил день. кстати я чувствую себя рядом с ним круто, мне легко и просто. но сейчас меня больше интересуют сегодняшние похороны, мне нужно будет уйти с последнего урока.»

звонок. урок. звонок. урок.
и так было до последнего урока. я встала, собрала вещи, и не чего ни кому не сказав, вышла из здания. мой путь лежал к городскому кладбищу. погода мрачная, вот вот будет срываться дождь. я в чёрной толстовке, чёрных джинсах и чёрной бандане на голове.

за пару метров от ворот я остановилась и замерла. на входе стоял Джон и видимо ждал меня. я подошла к нему, бросилась в объятия и обмякла. мне было тяжело думать и осознавать то что моя мама лежит «опустошённая» в гробу...

священник сказал свою речь. люди по тихонько подходили, говорили свои речи и клали цветы к гробу. настало моё время.
-моя мама, она была лучшим человеком, работала много, да, мы не виделись часто, но она была лучшей, я тебя люблю мама. мне безумно больно и сложно, но когда то это бы случилось...
после этих слов я просто положила цветы и рванула с места. по сколько я была не далеко от дома, я забежала в него и поднялась на верх. сев на свою кровать взялась за голову и начала очень сильно рыдать.

________________________________

простите за максимально маленькую главу, я стараюсь. но очень хочу спать. надеюсь вам правится🥺🖤

Life in notes Место, где живут истории. Откройте их для себя