part 8

3.1K 55 5
                                    

pov Jaden

что за чёрт?! Джесс нету уже неделю. в последние дни в школе она холодно относилась ко мне, не отвечала на сообщения и звонки. это очень странно...
я бы пришёл к ней, но не знаю её адрес, я бы сделал всё ради неё.

утро 7:00
я проснулся как обычно от будильника. душ, чистка зубов, завтрак, выход. придя в это ужасное заведение под названием «школа», я решил зайти к директору и узнать адрес Джессики.
-здравствуйте мистер Уол, можно войти?
-Хосслер, конечно проходи.
-я хотел бы узнать, вы не могли бы сказать мне адрес Джессики Паркер? просто её нету неделю в школе, вдруг что то случилось.
-я не имею право разглашать такую информацию, но в таком случае дам.
-спасибо вам огромное.
-улица борн стрит 112, частный дом.
-спасибо, с меня причетается)
-иди уже.

с радостью на лице, и тревогой на душе я вышел из здания, и направился на сказанную улицу. это был большой белый частный дом. подойдя к двери я немного замешкался, но постучался.

pov Jess

я отсутствую неделю. всё это время как обычно, истерики, атаки, срывы, успокоительные. я не отвечала Джейдену на сообщения и звонки. мне было не до этого. этот час не исключение, очередная истерика. но мой плач прервал стук в дверь. я встала с кровати не вытирая потёкшую тушь, направилась к двери. открыв её я увидела того, кого не ожидала...

-что ты тут делаешь?
-Джесс я... стой, ты что плачешь?
-я спросила, что тебе надо?
-я хотел узнать как ты.
-узнал? теперь вали
-Джессика стой!
он подошёл ко мне, вернее ворвался ко мне, и обнял что есть сил. закрыв дверь, повёл к дивану. я обмякла в его объятиях. мне было спокойней.
-Джесс теперь рассказывай что случилось?
-м..моя ммама умер... умерла неделю назад...
не сдерживая слёз я начала плакать. опять срыв. воздух в лёгкие перестал поступать. голову начало давить. я мигом засунула руку в карман худи и достала баночку с успокоительным.
-Д..Джей, п..п..принеси воды...
/говорила я задыхаясь\
Джейден мигом рванул на кухню и принёс воды. таблетка преступила в мой организм, и начала успокаивать. дыхание в норме. это хорошо.

-Джесс, всё хорошо?
-да, спасибо.
-прости, я хочу тебе помочь... мы очень похожи, у нас обоих проблемы, но я хочу решить твою, помочь их решить.
-Джейден, я понимаю, но у тебя свои проблемы, по хуже моих, по этому не парься.
-нет, ты важнее мне чем я.
/после услышанных слов я была в шоке, это было приятно, и тот самый огонёк начал разгораться\

ПРОШЛА НЕДЕЛЯ
Джейден каждый день помогал мне, поддерживал. оказывается правда мы похожи, даже одинаковы. он узнал о моих порезах и о моей жизни, я о его порезах которые ему не идут и о его жизни. нам хорошо вместе, но я не знаю что это...

сегодня я иду в школу. но спасибо хоть с Джеем. одна бы я там сдохла.
день прошёл отлично.

вечер 19:30
мне поступает звонок от Джейдена
/разговор\
-да?
-Джесс, через 10 минут что бы стояла на крыльце своего дома
-что? ну ладно
/конец разговора\

я была мягко говоря в шоке. но не теряя времени я пошла собираться. надев синие скини джинсы, большую футболку я вышла в коридор, где надела кроссовки и мастерку.

Life in notes Место, где живут истории. Откройте их для себя