part 14

1.9K 40 0
                                    


я не очень хочу описывать одинаковые дни, поэтому перенесёмся на 2 недели вперёд.

все эти 2 недели Джейден был со мной. постоянно поддерживал меня, пытался помочь всем чем мог. но и я не оставалась в стороне. я поддерживала его, отговаривала от многих поступков. я живу ради него, он тоже, мы любим друг друга, и это главное. с друзьями я стала ещё ближе, но Несса и Джош были самыми близкими.

мы сидим на классном часу в кабинете классного руководителя. ни кого мы на трогали, и тут приходит учитель с бумагами в руках.
-дорогие дети, через 2 дня, то есть в понедельник мы едем всем классом и параллельным на море на полторы недели!!
-серьёзно?! это лучшая новость
/проговорила я с улыбкой\
-да Джессика, с вас нужны сегодня паспорта, вернее их номера которые вы впишите в эти бумаги, сегодня до 19:00 вы должны сдать их.
-мисс Джефри а можно я сейчас заполню? я просто всегда паспорт с собой ношу
-конечно, держи)

ко мне подошла учительница и дала бумагу, я достала паспорт и заполняя её и разговаривая с Джеем.
-представляешь, мы в понедельник едем на море! с тобой! с друзьями АААА я счастлива
-я тоже рад что мы едем) полторы недели с тобой и друзьями
/я заполняла бумагу а всем остальным дали их домой, и все сдадут сегодня\

после звонка мы направилась к выходу из школы. я подошла к Хосслеру и крепко обняла.
-мы увидимся только в понедельник...
/проговорила я с грустью\
-зайка, не грусти. эти дни пройдут быстро.
Джей взял меня за подбородок и притянул к своим губам. после мы разошлись и пошли домой. я пришла домой и приготовила покушать. обед подучился как никогда вкусным. вообщем день прошёл скучно.

на следующее утро, вернее день я проснулась поздно, около 13:10. по сколько послезавтра мы едем на море я начала собирать чемодан. в него полетели футболки, шорты, джинсы, спортивки, рубашки и платья, велосипедик и купальники. из обуви кроссовки и сланцы. одежды получилось много, но на полторы недели хватит. потом в сумку бананку я сложила справки, паспорт, наушники, ручку и лист на всякий случай, и любимую жевачку. после мы созвонились с Нессой по видео и проговорили пол вечера.

вечер 22:38
я очень хотела спать. все сборы и разговоры меня утомили. со спокойной душой я легла спать, и понимая что вставать в 3 ночи, так как вылет в 5 утра.

ночь 3:00
будильник. на удивление я выспалась. встала, почистила зубы, оделась, накрасилась, и сложила косметику и все вещи для душа. мне позвонил Джей
*разговор*
-доброе утро малышка, выспалась?
-доброе, на удивление да
-отлично, выходи в 3:40, там встречаемся в школе
-хорошо, до встречи)
-пока пока)
*конец*

время было 3:30
я попила воды, надела джинсовку на толстовку и кроссовки, взяла чемодан и вышла на улицу. до школы идти 10 минут. дойдя до туда меня ждал Джейден возле входа. я подошла и сразу обняла его.
-привет Джей Джей
-привет зай, идём там все уже.
мы зашли и стояло 2 класса, наш и параллельный. с нами получаеться едут Райли, Несса, Джош, Брайс, Энтони. подойдя к друзьям мы обнялись и поехали в аэропорт. пройдя весь контроль мы зашли в самолёт.
-дети, летим мы 3 часа до мальдив, удачного полёта)
-юхуу, мальдивы, была там 5 лет назад
-ну вот, Джесс, сново будешь

спустя 3 часа мы прилетели на мальдивы. такое знакомое место, раньше часто тут бывала с родителями. а тут с друзьями и молодым человеком, это лучшее)
мы приехали в отель, разошлись по номерам и спустились в концертный зал.
-и так ребята, всем сново привет! на этом отдыхе вы будете проводить время сами, но каких экскурсий и тд, только один уговор, не хулиганите, не делаете то что бы вас выгнали из школы, поняли?
-конечно!
/сказали все\
-О ДАААА, СВОБОДА
/сказал Джош\
-и ещё кое что, живете вы отдельно, девочка с девочкой, мальчик с мальчиков.
-что? ну блин
-без блин, всем удачного отдыха, и в конце отдыха будет концерт, готовьте песни, отдыхайте
/сказал преподаватель\

я заселилась с Нессой,  а Джей, Джош и Энтони вместе.
-АААА ДАЛИ СВОБОДУ НАМ НА НЕДЕЛЮЮЮ ЮХУ
/покричала я и скача на кровати\
-СОГЛАСНА БОЖЕ ЭТО ЛУЧШИЙ ОТДЫХ

мы разобрали вещи и пошли к мальчикам

————————————————————————

БОЖЕ ВЫ ЛУЧШИЕ, мне очень приятно видеть то что вы добавляете в альбомы, например как «БУДУ ЧИТАТЬ». мне очень приятно, надеюсь вам нравится

Life in notes Место, где живут истории. Откройте их для себя