мы как обычно зашли без стука.
-ВСЕМ ПРИВЕТ С ВАМИ ВЛАД А4
/это я прокричала с порога\
-етить, Джесс ты конечно ахринела
-непон, ты щас чаполах со скоростью света получишь, Барсик)
/сказала я улыбнувшись\
Н: ну чо вы, разобрали монатки?
все: да
-пошлите кушать, ужин уже началсямы всей компаний спустились на первый этаж в обеденный зал. там я взяла много разной еды и напиток, после мы сели за стол и начали трапезу. Райли долетела с нами, но потом обратно, тк что то случилось в семье. в планах было просто хорошо провести время.
наш разговор прервал парень
-сегодня в концертном зале будет вечеринка, в 19:00 приходите.
мы были не против и решили идти собираться.вечер 18:40
мы с Нессой собрались, накрасились. в этот момент к нам постучались парни. все были в джинсах и футболках, а мы с Нессой в велосипедках и худи ярких цветов.
-малыш, прекрасно выглядишь)
/сказал парень с ухмылкой\
-спасибо
/после этой фразы я закусила губу\
мы все пошли в концертный зал на крыше отеля. там была громкая музыка, много подростков и алкоголя. мы с Нессой и бухариком Брайсом сразу выпили стаканы крепкого алкоголя. а Джей и Энтони встретили своих друзей. вечеринка в самом разгаре, кто то уединился, кто то танцует, кто то пьёт. но и без травки ни как, кто то употреблял. вообщем обычная вечеринка американцев.я выпила много, но не чувствовала сильное пьянение, Джей тоже мало выпил. многие разошлись, Несса ушли с Джошем в комнату мальчиков, Брайс и Энтони бухают, а мы сидим на диване возле бассейна. с этим человеком я готова говорить обо всём, я отрываюсь ему, он знает обо мне много и я тоже. нам стало скучно и мы пошли в нашу комнату. она была пуста, это радует. я уволилась на кровать и распахнула руки в разные стороны.
-фуф, насыщений день
-согласен
/Джей сел рядом\
я поднялась и села рядом, мы посмотрели друг на друга, и без слов слились в нежном поцелуе. страсть растёт всё больше и больше. парень уложил меня на кровать и навис сверху. после его обжигающие губы прошлись по шее, ключицам, медленно спускаясь на грудь, руки держали мои бёдра.
мне было приятно от его прикосновений, мои руки полезли к его футболке и сняли её. его торс... боже, он красив. его глаза остановились на моих, и резким движением снял мою толстовку и штаны. его руки блуждали по телу, мои руки были в его волосах. он нежно целовал каждый миллиметр моего тела. его руки доходят до моего нижнего белья. так же парень был в одних боксёрах. мы жаждали друг друга, мы не могли терпеть. и вот этот момент.
из моего рта пронёсся тихий стон. он ускорялся и замедлялся делая мне приятно.
-ах... Джей мхх, боже мой
-тебе больно?
-нееет ахх
он ухмыльнулся и продолжил. мои стоны заполнили комнату. и вот пик..
-Джей.. ах, я щас мххаа..
-давай
я закончила и он перешёл к месту которое гудело. его ловкие пальцы скользили по киске. и вот я чувствую несколько пальцев в себе.
-ох Джей, больно
-прости зай
после он делал всё осторожно, и мне нравилось.
-зайка, тебе понравиться
-и что же мой мистер?
-а вот смотри мисс)
он опустил голову к тому же гудящему месту. мне было очень приятно что я не сдерживала себя, стоны, они всё что я слышу. от удовольствия я изгибалась на встречу ему. ему это тоже нравилось и он ускорил темп.
-ахх ааа, Джейден Хосслер..
-милая слушаю?
-продолжай ахх, я ща..щас
не договорив он ускорился и я закончила. всё... тело гудит, он лёг рядом со мной и мы уснули в обнимку.———————————————————————
простите за малую главу, и мне очень стыдно за то что написала ахах, надеюсь вам нравиться история, хочу сделать вторую часть её. типо тут событие и после там продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life in notes
Fanfiction«я хочу часто побыть одна» «что? лезвие? да ну, нет» «ладно, беру слова обратно, я резалась» «да какая любовь, мне одному комфортно» «мысли о суициде меня не покидают» «мы сможем... сможем»