Это было самое обычное утро,самого обычного вторника.Меня разбудил будильник и я встала.На часах только 07:00.Я встала,заправила кровать и пошла умываться.Когда я умывалась,я посмотрела на зеркало и увидела записку: "Доброе утро,солнышко!Я ушла на работу.Буду только в воскресенье.Я приготовила тебе завтрак.И можешь пригласить своих друзей в гости.
Мама."
Я обрадовалась,умылась и пошла есть.
На часах было уже 07:30.Я одела классные рваные джинсы,майку с Губкой Бобом и обалденные сникерсы(это как кеды на платформе)!Я собрала портфель и ушла.На часах было 07:45.Пока я иду в школу я расскажу вам кто я.
Меня зовут Маша Степанова,но друзяки называют меня Мася,Масяня,Маська.Мне 17 лет.Я учусь в 10 классе.Живу я в городе Санкт-Петербурге.
У меня русые волосы,но кончики я крашу каждый день разными разноцветными капсулами.Глаза у меня зелёные.Я не толстая и не худая,как говорит моя мама у меня "нормальная" фигура.
Ну вот я дошла до школы и увидела Влада,моего друга.
Влад с виду красивый пацан.Блондин.Цвет глаз не смотрела.-Привет,Масянь!-сказал Влад.
-Приветик!-ответила я.-Кого ждёшь?
-Тебя.
-Зачем,мы же даже не договаривались?-сказала я задумчиво.
-Ну и что...-ответил он.-Ладно пошли в "Ад"(ад-так мы называем школу).
-Пошли!-с радостью сказала я и побежала.-догоняй лузер!-закричала я.
-Ах так ну держись!-засмеялся он и побежал за мной.
-Не догонишь,не догонишь!Ха-ха-ха!!!
Он догнал меня и типо обнял.Он поднял меня.
-Влад отпусти!!!!Мы сейчас упадём!!!!
Мы чуть не упали.Он отпустил меня.
-Ладно всё, пошли...-смеясь сказала я.