-Да...Так вот завтра у него дома в 18:30.Надо купить подарок.-недовольно ответил Влад.
-Хорошо,я сегодня спрошу его подробнее и купим подарок.-ответила я.
Прозвенел звонок.Опять урок!
Прошли уроки.Мы пошли с Жанной в раздевалку за вещами.Ну вот,пришла наша очередь зайти в кучу торопливых "челов".Ух!Россия-матушка, выжили!Хотя меня чуть не задавил пацан!Мы выжили и пошли на первый этаж.Вдруг я увидела Стёпу!Одного!Это шанс для меня!
-Жаннусь...-посмотрела щенячим взглядом я на Жанну.
-Ладно давай вещи, подожду тебя!-сказала она и взяла мои вещи.-Иди давай,удачи.Только не сдохни, ты ещё нужна нам!-хихикнула она.
-Надеюсь!-ответила я.-Ну,я пошла.
Я хотела подкраться к нему,но он меня заметил!
-Привет,кого пытаешься напугать?-подшутил он.
-И тебе привет!-специально мило хихикнула я.
Он улыбнулся.Боже держите меня!
-Стёп,у тя завтра же Днюха?-неуспев договорить я он ответил:
-Да,я тя с Владосом приглашаю.У меня дома в 18:30.Я даже специально для вас приглашения сделал.Ща минутку, достану.
Он достал из рюкзака приглашения, протянул мне и посмотрев в глаза мило улыбнулся.
-Спасиб.-ответила я посмотрев в его КОСМИЧЕСКИЕ глаза.
Я скромно подошла к нему ближе и осмелилась прошептать ему в ушко:
-Я приготовила для тебя особый подарок от меня.
Я отошла повернулась и пошла к Жанне,при этом маленько веляла задницой.Он с удовольствием смотрел.Я про себя думала:"Какие мы пошлые".Я подошла к Жанне и заметила что с ней стоит Влад.Они что-то обсуждали.
-Всё,я пришла-ответила я и стала одеваться.
Я оделась попрощалась с Владом и мы потопали с Жанной домой.
Когда мы вышли из школы Жанна меня спросила:
-Ну как всё прошло?
-Ой Жаннка!Я чуть со стыда не сгорела!
-Ну говори давай!
Я ей всё рассказала она офигела.Мы попрощались и ушли домой.