Подготовка,Глава 8

53 4 7
                                    

Мы сели в машину и поехали.

-А у тебя предки дома?-спросила я.

-Нет,мама у бабушки,а отец на работе.-ответил он.

-Понятно.А можно ещё задать вопрос?

-Конечно!

-А кем они у тебя работают?

-Мама домохозяйка,всегда ездит к бабушке.А у отца свой бизнес,только я не знаю какой...

-Поэтому тебе купили машину?

-Почти,мне на 16-ти летие подарили.Я долго не соглашался,но всё таки принял.

Пока я его спрашивала мы уже приехали к нему и вышли из машины.

Мы поднялись на пятый этаж.Он открыл дверь и мы зашли.Мы разулись,он меня спросил:

-Чаю будешь?

-Нет,спасибо.Ну что будем делать?

-Ну...я думаю надо развешать всякие украшения.

-Хорошо,я это сделаю...

-Вместе сделаем.

-Точно.

Мы стали украшать дом,ставить алкоголь на стол...ну им же 18 я то не буду пить,нет нет нет!

Так вот мы всё сделали и решили сесть на диван отдохнуть.

-Маш,а ты в этом будешь?

-Нет...

-Тогда тебе придётся ехать домой...

-Отвезёшь меня

-Конечно,пошли.

Мы спустились и сели в машину.Доехали мы быстро.Я ушла домой и сказала что я сама приду.

Я зашла домой и посмотрела на часы.Осталось только 10 минут...ай ладно,пока там все придут.Я пошла в спальню,посмотреть что у меня в гардеробе.Я нашла новое обалденное платье.Я достала его и положила на кровать.Сама я пошла в ванну с косметикой.Я почистила лицо.Накрасилась и сделала кудри.Дальше я пошла одела платье.Нашла тоже новые классные туфли и надела кулон,браслет и серёжки.Кстати все эти вещи я заказала в интернет-магазине,и платье у меня с изображением космоса.Я нарядилась взяла подарок и посмотрела на часы.Было уже 18:40.Я вышла и побежала к остановке.Я ехала 5 минут.Вот я возле его дома.Люди только собирались.Я поднялась на этаж и зашла в квартиру.Я заметила Жанну.Кто забыл,это моя лучшая подруга.

-Привет Жанна.

-Привет Масянь,а куда ты пропала после уроков?

Любовь дороже жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя