Я Дивергент,Глава 12

40 2 2
                                    

Я лазела в инете и вдруг кто-то позвонил в дверь.

-Я же сказала,сегодня меня не трогать...хотя...

Я открыла дверь и увидела Стёпу.

-Привет Милая-сказал Стёпа и обнял меня.

-Приветик

-Чё такая грустная?

Я подумала что лучше ни кому не знать про волка,или кто он там...

-Скучно...-соврала я.

-Ты моя хорошая,ладно пойдём

Мы пошли в мою комнату и легли на кровать...нет!я знаю что вы там придумываете!Мы просто легли.

Он прижал меня поближе к себе,а я "закопалась" носом в его грудь.От него так пахло.Это не одеколон,это его запах.Мы лежали,обнимались...короче мимими.Вдруг Стёпа сказал:

-Может куда нибудь сходим?

-Можно,а куда?

-Ну в кино,в кафе или просто прогуляться...

-Ну давай...в кино,там как раз идёт Дивергент.

Мы начали собираться.Когда мы шли в кино я кое-что заметила...Всегда в каком-то углу стоял волк,но его никто не видел...как будто он призрак!И это не просто волк,а тот самый,которого я встретила в лесу.

Наконец-то мы пришли к кинотеатру.
В кинотеатре...

-А может Голодные игры?-сказал Стёпа.

-Неее....давай на Дивергента...-сказала я сделав свою фирменную мордочку.

-Ух...вредина!-ответил он схватившись за мой нос.

-Здравствуйте,Дивергент на 16:30 пожалуйста.-сказал мой паренёк.

Девушка дала нам билеты и мы пошли покупать жрачку.Ооо да!Ну держи Степан свой кошелёк!!!

В итоге мы взяли средний солёный попкорн,чипсы,Фанту и Спрайт и я умоляла Стёпу купить начос с сыром!Когда мы купили вкусненькое мы пошли в зал.Фильм начался,мы смотрели и...хавали!

Любовь дороже жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя