Я открыла глаза из-за лучей яркого солнца.Я почувствовала, как меня обнимают за талию.Я аккуратно повернулась и увидела спящего Степана.Он такой милый.И только сейчас я поняла что он без майки..Я улыбнулась и решила не будить его.
Я повернулась,а солнышко ещё светило...как будто лето на улице.И вдруг я заметила того самого волка в окне.Я напугалась,НО не совсем.И мне показалось что он зовёт меня к себе.Я аккуратно встала чтобы не разбудить Стёпу и одела джинсы,майку с надписью "Я ничего не боюсь" и свои любимые кеды.Я вышла на улицу и пошла на то место.На улице было холодно,даже если светило солнце.Я пришла на это самое место,а волка не было.
"Странно..."
Когда я осматривалась,я увидела хвост этого волка.Я оглянулась и пошла за ним.Пока я шла на улице никого не было.Конечно,время 06:31!Я пришла к дому.К заброшенному дому.Волк посмотрел на меня.
-Зачем мы сюда пришли?-сказала я волку...сама знаю что он меня не понимает.
Волк замахал хвостом как собака и ушёл в заброшенный дом.Я пошла за ним.....а что мне ещё делать?!
От лица Стёпы.
Я проснулся из-за стука двери.Я открыл глаза и увидел что Маши нет.Я встал и пошёл на поиски Машеньки.
-Маша,ты где?!-кричал всегда я бродя по дому,но ответа не было.
Я понял что она ушла и решил позвонить на телефон.Но зараза,она оставила телефон дома!Тогда я одел майку,куртку и обулся.Я вышел на улицу и осматривался.Под ногами я заметил её следы.Я пошёл по ним.Видимо она не одна была,но точно не с человеком.
От лица Маши.
Я шла за тем волком.Тут так мрачно...страшновато маленько....Когда волк пришёл к светлому месту,я заметила девушку.Рыжие волосы,карие глаза.Восхитительно,я редко таких встречаю...
Я заметила как волк подошёл к ней.И "показал" на меня.
-Привет...-сказала я подходя к ней.
-Маша?Зачем ты здесь?
-Меня привёл сюда этот волк.....а от куда вы меня знаете?
Она посмотрел на меня,и пропустила мимо ушей мой вопрос.
-...Я Ника Волкова,приятно познакомиться-подумав сказала Ника при этом протянув мне руку.-И это вообще то собака.