chapter two

5 0 0
                                    

Наступил обычный прохладный вечер. Наши главные героини пошли в клуб сеуЛА , так как там собирается всё накселение города по ночам, А ЗНАЧИТ, ЧТО деньги льются ручьём океаном.
Они собрали чемоданы с квасом, нарядились как простетутки, потому что иначе не пускают и пошли покорять желудки. Ну и сердца можно. Да. Ага. ОУ Е. ауе, короче.
Стоят они,значит, около охраны и почти зашли. НО ВДРУГ их останавливает охрана и требует показать содержимое чемодана. Так как со своим туда низя, они тответили:
- крест на пузе, ничего запрещенного. Мы бабы будь здоров, у нас только наркотики и пистаолеты.
Охранник верущий, там все верят в крест, поэтому они спокойно прошли дальше.
И ослепли. И оглохли. Будь здоров клуб!
Глаза сразу глядели на бар и наши героини под героином пошли тудым. Посмотрели ассортимент
- чё за хуита?
-давай наведем порядки
Пока Алёна вышвыривала бармена, Кристина уже доставала из чемодана и широких штанин квас квасок квасочек.
Чтобы всё население Сеула обратило на них внимание, они начали орать\:
- СВЕЖАК СВЕЖАТИНКА СВЕЖЕЛИКАТЕС.
Сразу понабежала кучка народа и выстроилась широкая очередь до Пусана. Как ВДРУГ всю очередь растолкали разъебали и пришёл мужик в очках темных ну типа крутые солнечные как у охранников.да.
-анёхасео, мне 7 бокалов на 7 столик. – строго проговорил он и ушел.
- ёбаныйрот, опять 7 бокалов, ты слышала7!?71?!7? – ОБРАТИЛАСЬ а. К к
- А ВДРУГ ЭТО ОНИ77!7?!?1717 – выкрикнула Кристина на весь клуб. – я пойду ПРОВЕРЮ.
Кристина как спецназ растолкала всю очередь (бедная очередь) и проверила. Потом вернулась.
-БЛЯТЬ, ЭТО ОНИ!!!!!!!!
Алёна разозлилась от того, что ёбаные 7 бокалов её достали и подлила больше сЕкРетНОго иНгРидИеНтА им вквАС)00000))0)0
Мы схватили по 3 бокала в руки и 1 на голову и подошли к их столику со словами
КАКОГО ХРЕНА!?!?7
Они узнали нас.
-АХ ЭТО ТЫ РАЗЛИЛА НА МЕНЯ СЕГОДНЯ КВАС СЕГОДНЯ УТРОМ ДНЁМ.
Кристина подумала « бля, ща начнтся срач и мы точно их не закадрим»

- на, жри – Алёна дала Чангюну в руки квас и ушла к бару.
- непон :/ - не понял Чангюн.
- оххххххх – К.
- классная шляпа)0)00 – подметил Хёнвон, увидев стакан на голове Кристины.
- НДААААААА и ушла.
Шел третий час ночи. Дефки всё так же сидят в баре тоже ужекак бэ пьяные да.
Тут подходят два этих тех. Ких и Мин короче.
-анёхасеё, пошлите к нам бухать квас. – сказали они в один голос.
Кристина потащила Алёну к столику 7 или 8. Дошли короче.
Мест не оказалось, так что им пришлось сесть на стол да. Ну, Кристина на колени к Вону, а А. на стол. Потом она начала танцевать на столе. А так как платья были короткие у них обоих двух да\. А парни пьяные, то ничего не случилось. И слава богу. Мы все верущие. В крест.
Так пролетела ночь.

/путь к успехуМесто, где живут истории. Откройте их для себя