chapter seven

4 0 0
                                    


Хёнвон не отходит от элексира уже целую ночь. К. решила его оттащить от элексира. Но в итоге присоединилась сама. Вот мы сидим пьем первак.заебались честное пить его слово.слово за слово они разговорились.
- ты вылечился?
- наверное, да, но чувства все равно странные.
Я налила ему еще бокал первака, чтоб полегчало.но становилось только хуже.
- надо развеяться
И потащила его в парк, но на выходе стояли все\
- вы куда? – ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ мИНХЕК
Не дождавшись ответа, он уже обулся и был готов идти со всеми.
Мы отправились в парк. Нас 2 штуки и они все 7.
Первым делом мы отправились на американские горки. Сели. Сидим. Ждем. Едем.
Тут кому-то стало плохо (всем) и мы остановили американские горки минхеком. А нехуй было.
Покатавшись на аттракционах еще сколько ттам мы решили пойти на колесо обозрения.
Пошушукавшись, наши героини решили разбиться по парам. Мы и они.
Хёнвон и Чангюн взяли наших героинь под героином по разным кабинкам и мы пустились в пляс. На борт то есть.
- вот это виды не заморзкие – сказали мы в разных кабинках одновременно. Да.
- теперь лучше?- спросила Кристина у Че.
- да уже лучше – и тут произошел казус. Конфуз. Да.
На крышу упал Шону с Вонхо.
- но теперь я знаю что мне нужно. Нет не так подожди. Теперь я знаю. Как сделать еще лучше.
И они поцеловались. А шону с вонхо в это время сыпали лепестки роз с крыши. Тут все проголодались и решили пойти в ресторан.

/путь к успехуМесто, где живут истории. Откройте их для себя