Утро выдалось нелегким. Мы проснулись в общежитии у монсты хэ и не сразу поняли в чём дело а потом как поняли. И ахуели. Нас разбудил Кихён и мы пошли пить квас. И обсуждать без кихёна какой пиздец происходит. Нахуя так дохуя пить? Больше не пьём.
Пиздят люди порой.
Такие наши героини.
Все собрались взале что у них там и начали вспоминать что было. Все всё вспомнили, но никто ничего не сказал, так как ничего не было. Все просто переглянулись. Так как ничего не было. ОДНАКО ВСЁ ЖЕ КОЕ-ЧТО БЫЛО.
*Воспоминания……..*POV Кристина:
Я потеряла Алёну и пошла на её поиски. Я сидела за столом и вдруг потеряла Алёну из вида. Забеспокапустившись, и уже придумывая всякие разные сценарии в своей голове\. От того, что она ушла просто ушла до того где же она блять шляется?!7 на пьяных ногах я пошла искать ее по комнатам. Мало ли захотелось уединиться. Зашла в одну комнату в другую в третью, открываю дверь и вижу ее и Чангюна. Кажется, обычная пиздиловка но нет. Ухмыльнувшись, я понаблюдала за ЭтИм МИНУТЫ 2 И Поняла что лучше не мешать, успокоилась. Уже закрыла комнату на ключ блять как ВДРУГ разворачиваюсь и врезаюсь в чью-то грудь каменную что пиздец. И КОНЕЧНО ЖЕ это был ОН. Ну Хёнвон. Да. Засмущавшись я подняла пьяные глаза и вижу что он не менее пьян. Да. Он обходит меня, задерживая взгляд и уже хочет открыть дверь комнаты. Я хватаю его за запястье, всем своим видом показывая, что туда заходить не следует. Он непонимающе взглянул на меня. Конечно, НЕ ДАЮ ПРОЙТИ ЕМУ В СВОЮ КОМНАТУ. Я ослабляю хватку. Убираю его руку с ручки и дружелюбно говорю:
- анёхасеё,пойдём лучше попьём выпьем. Иди попей иди попей.
Он сначала непон :/ но потом пон :) и идет за мной. Пить))0))00000)да.
POV Хенвон
Я непон :/ а потом пон.
Сижу пию как вдруг мне приспичило сходить в комнату за телефоном или ноутбуком или чем там.. уж не помню. Но до комнаты я так и не дошел. Меня остановила заморзкая девушка около двери и потащила обратно.
Сидим-пердим на кухне или че это там у нас, пьем что-то из ее канистры и тут я понимаю, что поплыл. Последнее, что я помню, так это фраза, пронёсшаяся в моей голове «апчхи, как мы только начали с ними пить?»
POV Алёна.
Поплохело мне, значит. Пошла в первую попавшуюся комнату полежать отдохнуть по-человечески\. По-заморзски. Открываю дверь и вижу того гада паршивца идиота но красавчик да. Да. ДА.
- анёхасее, я тут пришвартуюсь? – как у себя дома я пришла и леглалицом на подушку да так, что на ней осталась вся косметика.
Меня ударили подушкой по голове и я поняла….. ГРЯДЁТ БИТВА. Резко встала. Закружилась голова и второй раз меня ударили подушкой. Ёбнулась на кафель. Какого хуя в спальне кафель?!??!?! КАРТОфель.
- ойоойоойойой анёхасее я не хотел – эта чепушила пошла помогать мне встать, но я ебанула его ногой по ноге и он тоже упал.
Резко реабилитировавшись еще раз, я встала и залезла на диван, ожидая нападения.
После 5-минутной пиздиловки мне это настопиздило (прям как квас разливать по 7 бокалов) и я решила предложить ему мир.
Сидим-пердим, болтаем обо всем. Тут первак ударил с новой силой и я решила ачё))0))00 и засосала его. Вот так дела и делаюца.
Он резко отстранился
- непон:/ я думал, ты меня ненавидишь.
- с хуяли?
- а че ты квас разливаешь на меня?
- а ты чё культяпы расставляешь?
- извени)(((99((9(
И он поцеловал меня.
Мне казалось, что кто-то наблюдал за нами, но наверное, галюны словила. Первак он такой)))00000
А что было ДАЛЬШЕ – ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ?!?!?Й7Й72637236
POV Минхёк.
Я сидел в танц. Зале и смотрел на себя через все зеркала сразу. Грустно было как-то. Ко мне подошел Чжухон……ох, Чжухон… голубок мой. Я давно люблю, но не могу сказать.
- чё по чём? – сказал Чжухон
Ох, я так таю от его голоса. Как пломбир на палящем солнце.
Я улыбнулся во все 30 с чем-то зубов и улыбнулся еще раз, но уже не так весело.
Грустно как-то….
- ты чё молчишь? – Жух вывел меня из грусти…
- садись, побазарим.
Чжу сел на корточки, а потом мне на шею.
- Жух…что делать, если мне нравится один человеккккккк…………
Жух наклонился к моему лицу:
-хто?
- ты.
- что?
В углу Ки играл на пианино и пел романтическую песню.. он подмигнул Минхёку, так как давно знал о его симпатии.
- я люблю тебя давно. Уже 3 месяца 2 недели и 1 час.
- час назад я был не уверен в своих чувствах, но сейчас я уверен в своих чувствах. (ауф) ты мне тоже не безразличен, Минхек.
И они слились в страстном поцелуе по-братски. И не по-братски.
POv Шону.
/ спит на кухонном столе вместе с Хосоком под столом/.