Сидим мы с утра с похмелья за будкой с квасом. Разливаем прекрасный напиток и гадаем на картах Таро. Учились у Анны Арджеванидзе со скоростью 2х. КАК ВДРУГ приходит Хёнвон. На лице у него был ИсПуГ. Мы сразу почуяли неладное.
- заморзкие девушки, у меня проблема. – сказал Че и сел напротив будки с кваском.
Мы переглянулись и приняли таинственный вид.
- что случилось? – поинтересовались мы у него.
- ох…..беда…. чувствую что-то неладное. – он закутался в какой-то бабий платок.
- ща всё буит. – А. разложила перед Че карты Таро.
Наша героиня была известной гадалкой в заморзких кругах. И квадратах тоже. В общем, везде была известна.
- карты подсказывают мне, что ты…..БОЛЕН.
- ООоРПОРПРНполАПп! – ужас застыл на лице Вона.
- жаль не мной.. – на русском сказала Кристина.
- твоя болезнь…. ЧЕ ХВОРЬ! – стукнула Алёна по столу.
Квас перелился из бочки с квасом.
- что же делать. – не успел договорить Че, как собрался и вышел куда-то.
Мы решили проследить, но перед этим зашли в гримерку.
~ спустя час ~
В смрачной комнате, покрытой мраком и пылью, сидели героини в каких-то лохмотьях. Они называли это «бабко-колдовскоский наряд».
Они подозвали Хёнвона, представившись бабками-колдовками. Заморзскими. Да.
Пока Алёна сидела напротив ШаРа СуДьБы, Кристина зажигала свечи и разливала элексир.
- анёхасеё, у меня.. – не успел снова договорить Че.
- ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ, я всёзнаю………..- Алёна стала потирать шар судьбы. – у тебя редкая болезнь..
-дадададдада –согласился Че
Кристина пристально смотрела на Че, зажигая свечу около его лица.
Он нас не узнал.
- сейчас \ я проведу обряд инициации. – и стала потирать шар.
Тайным жестом бабка-колдовка попросила вторую бабку-колдовку налить ей «элексир».
- пей до дна
Когда Че выпил содержимое, он и подцмать не мог о каких-либо побочных эффектах.
- хм…а можно еще?))0)0 – после этих слов Че получил поварёшкой по голове
- нет. Иди .
Когда он вышел, мы сами отхлебнули элексира, а именно первака, и, БЫСТРО СНЯВ БАБКА-КОЛДОВКОСКИЙ НАРЯД, ПРЫГНУЛИ В ДЖИП И ПОГНАЛИ В СТАРШИп.
Обогнав Че по дороге, мы прибежали к будке и продолжили гадать на картах Таро на любовь.
Естественно мы нагадали кого надо и остались довольны. Такие довольные мы поднялись к монсте и началась ночь.