В дверях стояла мама. В розовой сорочке она выглядела устрашающе. Мой, еще не сформировавшийся, план провалился, не начав. Я поняла, что мама меня не то что в Питер, на улицу не отпустит. Полный облом!
- Куда собралось?
Что мне сказать? Скажу правду - будет Облом Обломыч. Солгу - она заметит. Ладно попробую второй план. Боже мой, как же не приятно врать маме! Она же беспокоится! Ладно, собери волю в кулак и постарайся не краснеть.
-Просто не могла заснуть... И решила... перебрать вещи.
Мама посмотрела на меня своими красивыми голубыми глазами. Я не выдержала и отпустила глаза.
-Дочка, что происходит?
-В смысле?
-Ну, ты последнее время стала по долгу сидеть в Интернете, перестала учиться, совсем не разговариваешь с нами. А теперь еще и решила сбежать!
-Я... Я не хотела сбежать.
Она улыбнулась и поправила мою прядь. Она сделала это так нежно и с любовью! Меня сразу начала грызть совесть. Ведь она любит меня, заботиться обо мне. А я этого не ценю. У некоторых вообще нету мамы, и их главная цель в жизни - найти ее. А у меня она есть... Да еще какая! Самая лучшая!
- Мне придется поставить тебя на домашний арест.
- Чтооо?
Все мои хорошие мысли о маме улетучились. Как она смеет мне так говорить! Ей вообще повезло, что именно я ее дочь! Да мои сверстники в то время, как я делаю домашку, гуляют, пьют, курят, устраивают пьянки!!! Меня в классе ставят в пример, родители одноклассников каждый раз говорят обо мне! А ведь я бы тоже могла бы ходить, пить, курить! Но! Я люблю свою маму и не хочу видеть разочарование на ее лице! И за все это я получаю что? Правильно! Домашний арест! А главное за что? За то что я приобрела подругу в Интернете и решила к ней поехать? Как вы поняли, во мне проснулся типичный подросток. И что бы сказал типичный подросток своей маме?
- Тогда я убегу!
Теперь настало время удивляться маме.
- Чтооо?
- Что слышала! Убегу! - сказала я, взяла рюкзак, вытряхнула оттуда школьные принадлежности(было начало новогодних каникул) и запихнула туда одежду, с которой я собиралась поехать в Питер, телефон, зарядку, наушники, деньги, паспорт... Мама смотрела на мои действия с огромными глазами. Она даже не пыталась меня остановить! Стоп! Но это же мне на пользу! Смогу сбежать без криков. Сбежать? Я сама себя слышу? Куда я пойду? Ах, не разворачиваться же и извиняться перед мамой? И я ушла.
Я вышла из подъезда и сразу навстречу мне вышли гопники. Драться и материться я не умела. Они отобрали у меня все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ланы
AdventureВ этой книге рассказывается, как две абсолютно одинаковые (не считая цвета волос) девушки меняются местами. И одна из них впервые чувствует на себе такие чувства, как любовь и предательство.