Мои преступные мыслишки

27 0 0
                                    

После нашего короткого и неприятного разговора Макс начал со мной здороваться. Бывало,  он даже уделял минутку, чтобы поговорить со мной. Я была на седьмом небе. Все-таки он меня заметил! Даже не понимаю, почему. На его месте я бы наоборот, начала ненавидеть себя за чрезмерную назойливость. Мда, он странный... И загадочный.

Но не всегда все хорошо. Наши короткие милые переговоры не скрылись от Аэлиты. Один раз она подошла ко мне и позвала в туалет. Как только мы зашли, ее подружки встали около двери, на случай если я убегу или кто-то захочет зайти. Я занервничала.

- Мне кажется, ты знаешь, зачем я тебя сюда позвала, - медленно проговорила она.

Что она имеет в виду? И с чего я должна это знать? По моему лицу она догадалась, что я ничего не поняла.

- Как? Ты не знаешь? Вроде умная девочка, знаешь как парней уводить.

- Что? О чем ты?

- По твоему я не видела? Как ты с ним флиртуешь? - она повысила голос и мне казалось, что она вот-вот меня ударит.

- И какие у тебя светлые, полные любви глаза, - Аэлита сделала большие противные глаза и отпустила кончики рта. Ее подруги глупо заржали.

- Ближе к делу! - отвлекла их я.

- Хорошо. Послушай, деточка, - она говорила с паузами, как-будто хотела, чтобы я проанализировала каждое слово. - Я Макса добиваюсь два года. Все жду, когда он бросит эту дуру и поймет, что я именно та, кто ему нужна. И я не позволю ему уйти от меня к какой-то...- Она презрительно осмотрела меня. - В общем, ты поняла меня. Еще раз к нему подойдешь - и я буду разговаривать совсем другим тоном.

Она зовет подруг и уходит. Наконец, я остаюсь одна. С одной стороны я боюсь Аэлиту - теперь понятно, почему у него нет девушки в нашей школе, она запугивает всех, кто приблизится к Максу ближе, чем она. А с другой - она не смеет мне приказывать. Я люблю Макса и прекрасно к нему подхожу. Но в глубине души я понимаю, что она подходит ему больше. Она - длинноногая, стройная, модная блондинка с зелеными глазами. Он - накаченный, спортивный, смуглый брюнет с голубыми глазами. Просто созданы друг для друга.

С этими невеселыми мыслями я пришла домой, сразу села за ноутбук и поняла, что два главных пункта я завершила, хотя год ещё не начался. Познакомилась с Максом, нашла новую подругу... Кстати о подруге. Надо рассказать ей все, что сегодня случилось. Что думает она?

Она сказала, что любви добиваются долго, что на пути к счастью очень много преград, и она сама через это прошла.

Кстати, мы с ней договарились о том, чтобы я приехала к ней на этой неделе и побывала хотя бы три дня. Потом она приедет ко мне. Оставалось только уговорить маму.

Это был самый сложный пункт. Мама ни в какую не хотела меня отпускать. Я уже стала отличницей и наш дом каждый день блистал чистотой. Я не знаю, чем ей можно угодить. И тут в моей голове блеснула мысль: "А что, если... СБЕЖАТЬ? Я, конечно, понимаю, это очень плохо, мама будет волноваться. А что, если меня будет разыскивать полиция? Но мне так хочется увидеть мою близняшку! Что мне делать?

Дневник ЛаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя