Необычное знакомство

31 1 0
                                    

И вот начался обычный унылый день. Я пошла в школу, после нее на тренировку и наконец вернулась домой. Мой каждый день был обычным, и единственным ярким пятнышком в моих унылых буднях был Новый год. Я ждала его,как ребенок. И уже начала записывать свой нескончаемый список в ноутбук. Каждый день в нем появлялось как минимум пять новых пунктов. И я уже удивлялись, как я это могу сделать. Самым главным пунктом было познакомиться с Максом и, если повезет, начать встречаться. После него - покраситься в блондинку. Мне кажется, он меня не замечает из-за того, что брюнеток гораздо больше, они все одинаковые и ходят вместе. А блондинки привлекают внимание сразу. Конечно, самый лучший вариант это рыжий, но не думаю что он мне подойдёт.

Потом я решила посидеть в Интернете. Я жестоко уверяли себя посмотреть только сообщения, но я не заметила, как зашла на страничку Максима. Я долго сидела на ней, пересматривала его фотки.

Так, новый пункт - найти новую подругу. Да, да, я хочу настоящую верную подругу! Марго и Вася думают только о себе. Тем более дружат они друг с другом, а я так, жилетка на случай ссоры. Даже у Макса есть друг - Андрей. Хм, а может начать поиски сейчас? И вот я уже нехотя вышла из страницы  Макса и начала набирать разные имена. Конечно, я понимаю,что дружба через Интернет - миф. Но...мы же сможем приезжать к друг другу. А что, если окажется, что мы из одного города? Надо попробовать! И так, начинаем: Катя, Лиза, Лена, Маша, Света, Марьям(?), Агафья(?!)... Уф, у меня в глазах уже рябит. И все не то... Ладно, ради прикола наберу свое имя. Много ли на свете девушек с именем Лана? Двадцать две тысячи девятнадцать! А моих ровесниц? Тысяча пятьсот семьдесят! Ну, лучше... Стоп, что?.. Вот обычная страница, но фотки... Это же вылитая я! Только блондинка. Так, я написала сообщение! Что же дальше?

Дневник ЛаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя