Общение с Ланой было приятным и легким, и я бы с удовольствием переписывалась всю ночь, но мама есть мама.
После общения с Ланой я стала уверенной в себе. Когда я рассказала ей про Макса, она мне ответила,что только для нас они загадочные и самые лучшие, а на самом деле такие же люди, как и мы.
Я решила подойти к нему. Он сидел, увенчались в смартфон.
Первый шаг, второй. "Все будет хорошо, все будет хорошо!" Третий, четвертый. "Они такие же, как мы!" Пятый, шестой. "У меня таких, как он миллионы будет!" Седьмой, восьмой. "Какой же он милый!"И вот я рядом с ним. Так, надо начать диалог. О чем мне с ним говорить?! Перед тем как подходить нужно было продумать диалог! О чем я думала! Ладно, с чего все начинают разговор? С приветствия (о боже мой, эта любовь сделала из меня идиотку!). А как с ним поздороваться? Привет (это приветствие для друзей, а он даже имени моего не потрудился узнать), здравствуй (подошло бы, если бы нам было лет по пятьдесят), как дела (нет, это будет моей второй фразой), можно присесть? О, идеально!
- Можно присесть?
Макс молча кивнул, не отрываясь от смартфона. И вот, когда мы более-менее познакомились, можно было нормально поздороваться:
-Привет!
Молчит.
-Макс, привет!
Молчит.
-МАААКС! КОГДА ДЕВУШКА НАЧИНАЕТ ДИАЛОГ, МОЛЧАТЬ НЕКРАСИВО!
Макс удивленно поднимает глаза, но все еще молчит. Я невольно задаю ему вопрос:
- Почему ты так на меня смотришь?
- Просто обычно на меня даже не смотришь, а тут впервые за два года начала со мной разговаривать.
- А я тоже подумала: за два года ни разу не поздоровались, - сказала я глупо улыбнувшись. Я думала, что он хоть что-то скажет в ответ, но он опять молчал. Мне надоело игра в молчание, и я начала игру "Вопрос - ответ":
- А какое твое любимое блюдо?
- Ты ходишь в какую-нибудь секцию, кроме баскетбола?
- У тебя есть брат или сестра?
- А почему у тебя нету девушки?
Макс честно пытался отвечать на мои детские вопросы, но на последнем уже вышел из себя.
- Зачем тебе все это?!
- Решила побольше узнать о тебе...
Он опять начинает молчать. Я робко спросила:
- А действительно... почему у тебя нету девушки?
- С чего ты взяла, что у меня нету девушки? Если я не рассказываю всем о своей личной жизни, это не означате, что ее нет! Просто она учится в другой школе.
Я почувствовала неловкость. И, совсем подавленная, ушла.
Какой я была дурой! Кто меня за язык тянул! И с чего я подумала, что смогу стать его девушкой! Теперь он запомнит меня глупой, назойливой и психованной дурой. Но зато запомнит! Часто в фильмах девушки сначала запоминаются парню мечты какой-нибудь глупышкой, а потом у них все хорошо. Буду надеяться на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ланы
AdventureВ этой книге рассказывается, как две абсолютно одинаковые (не считая цвета волос) девушки меняются местами. И одна из них впервые чувствует на себе такие чувства, как любовь и предательство.