1 часть

2.1K 37 15
                                    

Это моя первая фф, если будут ошибки прошу простите.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Всем привет. Я Эмели. Фамилию никто не знает. Я живу в детдоме. Меня нашли вопитатели за дверью. Походу меня родители бросили или же мама меня родила от немного или меня родители умерли. Я не обижаюсь на них, потому что мне и так хорошо, это лучше чем жить с разбитой душой и обижаться на родаков. Мне 17. Тёмные волосы. Не толстая не худая, средняя. Рост 165. Европейская внешность.

Когда мне было 3 меня привезли в Корею, город Тэгу. И с тех пор я живу тут, в детдоме. Друзей у меня не много, Нина и Сана. Здесь много кого усоновляет, так что удивляться не к чему. Учусь я на 3-4. Не знаю кем стать в будущем. Не хочу замуж. Не люблю детей. Скромная, замкнутая, интроверт, пофигист 80/100%. Рисую и делаю рукоделие всякие, они у меня очень хорошо получаются. По этому воспитательи всегда просит меня рисовать всякие плакаты. Читаю, люблю слушать музыку,есть мрt3 плеер. У всех старшекласников есть телефоны кроме меня. Нам дают денег на личные расходы каждый месяц. Не много но хватает на одежду и обувь. Все откладывали денег и кпили себе смартфоны и косметику. А я просто покупаю что нужно и остальные деньги трачу на игрушек, чтобы дарить их новеньким детям, хотя не люблю детей но всё равно мне не по себе смотреть как они грустят и плакают.
***
Утро. Сегодня будет мероприятия 《день матери》да шучу я,《последний звонок》Даа скоро каникулы. Кто едет к своим родственникам. А кто-то к в лагерь, а некоторые остаются, например такие как я. Проснулись с Ниной и Саной раньше всех так как сегодня наша очередь всех будит. Оделись в школьных форм. Они начели краситься а я не крашусь, не то чтобы не могла просто я не умею краситься и ещё существую стыд и неловкость когда смотрю на себя накрашенная.

 Они начели краситься а я не крашусь, не то чтобы не могла просто я не умею краситься и ещё существую стыд и неловкость когда смотрю на себя накрашенная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(да да автор обожает этот сериал)
Все позавтракали и вышли на улицу. Вообщем все собрались. Все встали в ряд. Началась концерт и ученики пели танцевали выпускники плакали и всё такое. Но вдруг я почувствовала как кто-то пялиться на меня, посмотрела назад, там было много людей по этому подумала что каждый может посмотреть на меня. После концерта мы пошли обедать. И меня позвала Мисс Луи, сказала что после обеда я должна сходить к директору. Потом вернулась. Когда я проходила мимо стола меня толкнула Ноён(так ховут главную стерву) из-за этого я пролила свой компот в свою форму и на лицо тоже. Но не упала, к счастью. Потом я пошла в  уборную который был внутри столовой. Я хотела нормально помыть лицо но косичка всё время падала в раковину, вдруг я чувствую как кто-то держал мои волосы, думаю это была Нина.

Kim Namjoon / Папа / 18+ / BTS / Ким Намджун / 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя