Простите если есть ошибки, это мой первый фанфик.
__________________________________
8:00. Намджун проснулся и хотел проверить Эмели, но дверь была заперта а из комнаты играл музыка.
*Pov; Namjoon*
Новерное проснулась и хочет успокоиться. Стоит ли мне её знать на завтрак. Ладно, не буду ей мешать. Скажу прислугам отнести ей завтрак.
******Намджун спустился и приказал прислугам приготовить Эм завтрак.
Но через несколько минут прислуга пришла и сказала что она не открывает дверь.Н- ладно, дай мне, сам отнесу.
Он подошёл к двери.
Н- Эм, дорогая, открой дверь. - не уж то она опять в обморок упала.
Нам открыл дверь с ключами и увидел что в комнате никого нет.
Н- Эм! Ты где? Ты в балконе? ...........её там нет?! .....ГДЕ ОНА? ЭМЕЛИ! ТЫ ГДЕ? ОХРАНААА!!!
Охранники сразу же помчались к нему.
Н- она сбежала через балкон! Вы ночью что охраняли а? Быстро найдите её!!!!.
Охранники начели её искать и узнали только то что Эм села в машину в заправке. Дальше они не знали где она.
Дома у Чонгука. 10:00
*Эм*
Ого, он тут один живёт? Такой красивый дом. Где его родители? Кем он роботает? Охх кажется у меня живот болит.
*****
Ч- входи, не стесняйся, чувствуй себя как дома.
Э- спасибо... кстати Чонгук...
Ч- да?
Э- где тут уборная?
Ч- справа от кухни.
Э- хорошо.Ты хотела сделать своё дело, но живот болел как то по другому. По этому ты лишь умылась и пошла к Чонгуку.
Ч- я тут! Иди сядь. Я приготовил яичницу. Съешь, новерное проголодалась.
Э- ооооуу, большое спасибо, кхамсамида.
Ч- д..да не за что.. - она такая милая...Вы поели и пошли в гостинную.
Ч- что будем делать?
Э- ты же хотел мне рассказать о Киме.
Ч- ах да. Так вот в детстве у него умерла Мама и Отец. С тех пор он стал холодным. Но вскоре появилась Лихэ. Но...
Э- что но?
Ч- она изменила ему и украла все деньги на счету и сказала ему что переспала со мной. По этому Ким мне всё ещё не доверяет. Впрочем никому. Но он очень хороший в душе.
Э- надеюсь.
Ч- думаю ему было не легко, так рано остался один ещё и эта продажная лгунья... ей что с тобой?
Э- д..да просто устала новерное..
Ч- хорошо... Эмели что с тобой? Очнись!! Эмели!!