7 - часть.

537 17 2
                                    

Он ухмыльнулся.

Э- что вы сюда положили?
Н- не волнуйся, я буду нежен, обещаю.

*Эмели*
Акхх, как жаркоо. Что со мной? Почему мне приятно от этого? Что он положил туда? Внизу такое странное ощущение.
************

Ким начел раздевать тебя. Через минуту ты лежала лишь в нижнем белье и в кружевном бюстгальтере. Его сильные руки охватили твои ягодицы и сжимал их, целовал тебя своими пулями губами.
Он снял с себя одежду и надвись над тобой и теперь вы оба голые. Намджун мягко и возбуждающе целовал твою шею, ласкал твою грудь, иногда сжимал и сосал. Его руки блуждали во твоему телу. И вот они дошли до клитра. Болшие и тёплые руки мужчины медленно начели мастурбировать твоё то место.

Э- ммхх
Н- нравится?
Э- ахххх

Она начела осознавать происходящее и схватил в руки бутылку и ударил Джуна по голове.

Э- не смей ко мне приближаться!!!

Он упал рядом держа голову обеими руками.

Н- ааккххххх. Напрасно ты это

Ты еле встала и чудным образом вышла из комнаты, а Джун лежит и пищит от боли и громко крича вызвает охранников.
Ты со всей силой убежала в свою комнату и как в тот раз спрыгнула с балкона. Заскулила от боли когда приземлилась в траву. Увидела что дверь забора ещё не закрыт и сбежала.
Ноги не слушали тебя и тебе пришлось терпеть падение.

*Эмели*
В лес. Думаю там меня не найдут.
************
Через минуту ты уже скрылась в лесу.
Охраны начели тебя искать.
Ты спряталась в кустах. К счастью они ушли через пол чеса. А ты уже не чувствуешь ног, они будто отваливаются. Кошда собиралась выйти с куста, наступила не что-то и упала назад. Открывь глаза увидела милый домик. На небе были видны звезды.
Ты хотела зайти в дом но хорошо понимала что они будут проверять, по этому пришлось спрятаться в сенах.

*Эмели**
Посплю не много и придумаю куда идти. Если пойду к Чонгуку то они обязательно найдут меня. Но я же никого не знаю.
**********
Ты начела говорить.

-богью ты там? ты меня слышишь? почему ты так поступаешь со мной? пожалуйста помоги мне. прошу тебя... -"она начела плакать, и уснула бормоча в себе под нос"

Её разбудила лучик солнца. Она поднялась и хотела встать но увидела как Намджун и его люди вошли в дом.
Она тут же обратно легла и закрыла глаза.

Kim Namjoon / Папа / 18+ / BTS / Ким Намджун / 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя