~ и назвали её Эмели.
- ч..что?? каак??
- Эмели...
- ...э...эмели...
- даа, красивое имя да?
- мхм...
- Но потом к сожалению её муж умер. Теперь убийцы начели охоту за ней. И она пошла к брату.Flash back.
- Юнги, ну пожалуйста- умоляюще просила она мужчину лет 26.
- сколько?- холодно спросил тот.
- 25 миллионов...
- ого, не на шутку задолжали- ухмыльнулся Юнги.
- даш?
- а что мне за это будет?
- ч..что? но я же твоя сестра, я буду всю жизнь работать на тебя.
- ты мне не нужна. мне нужна твоя дочь!
- смысле?
- отдай её мне или обе умрёте.
- хх...хорошо, как скажешь брат.
- сегодня же.
- как только отдаш денег.*end Flash back*
- потом она отдала дочку своему брату и поехала чтобы отдать должное. Но... когда она всё отдала они безжалостно пристрелили ей в спину. Она умерла... там... Я не смогла её спасти. Самое ужасное... За всем этим стоял юнги. Я ведь хорошо его воспитала. Не знаю что на него нашло. Он убил свою сестру и продал её дочку. Но случилось чудо. Она каким-то образом попала в приют. Я хотела забрать её. Забрать Эмели. Внучку которая ни в чём не виновную. Но Юнги насильно отправил меня в Корею. я не могла покинуть страну. Мне запретили. Естественно за всем этим стоял он. Но я всё равно не сдавалась и скрытно покинул страну и поехала удочерить Эмели. Но... её там нет. Её уже куда-то отправили. Я не знаю куда. Им было запрещено это говорить кому-то. На следующий день люди Юнги меня нашли и теперь я застряла тут. В Корее. Одна. Совсем старая. Он оплачивал мою жизнь. И всё ещё каждый месяц приходят его люди с деньгами и помогают.
- Люси, вы бы приняли Эмели?
- что?
- если вы встретите её сейчас, тут, в Корее.
- конечно, хотелось бы.Ты мило ей улыбнулась.
- т.. твоя улыбка.. похожа на её...
- да... я Эмели.
- ты так похожа на неё.
- теперь я знаю свою историю...Вдруг Люси начела сильно плакать и быстро набросилась к тебе в обнимку.
Вы сидели молча. Она успокоилась и вы ещё немного поболтали.- я так рада тебя видеть, свою плоть, свою внучку, родную.
- вы теперь единственная кто у меня есть.
- давай ты завтра вернёшься к нему?
- зачем? зачем он мне теперь?
- поговорите немного.
- хорошо.- ты тяжело выдохнула.*********
Ты дома. На чесах показывают 9 утра.
С грустью пошла в сад. Там всё ещё лежат твои книги.