Писарь был безумно рад, что ему пришлось работать на пару с таким человеком. Всю неделю они ходили по деревне. Опрашивали соседей, семью, родственников девушки. Однако никто толком сказать ничего не мог. Свидетелей разумеется не было. Александр Христофорович Бинх - глава полиции, был убеждён, что здесь замешана нечистая сила. Чем ужасно докучал Яков Петровичу.
Дверь распахнулась в комнату влетел Гуро.
- Нет, вы только подумайте. Этот балбес арестовал невинного человека.
Гоголь не мог понять, что произошло. Его разбудили в столь ранний час и пытаются втолковать о невиновности какого-то человека. Он был бы рад видеть Гуро в любое другое время, но не сейчас. Сейчас ему хотелось выпихнуть за дверь следователя и лечь спать.
- Гоголь вы меня слушаете?
- Да...да. Вы говорили о...мотиве - промямлил писарь.
- Именно. Николай Васильевич вставайте, отоспитесь на другом свете. Я подожду вас внизу - сказал Гуро, тоном не терпящим возражений. Взял трость и вышел, хлопнув дверью.
Спустя минут десять Гоголь спустился. Холодная вода при умывании немного его взбодрила.
- Выглядите более жизнеспособно - с усмешкой заметил Яков Петрович.Спустя некоторое время они уже сидели в участке и ждали появления полицмейстера. Бинх приехал только спустя два часа. Всё это время Гоголь дремал в неудобном положении и жалел, что не остался дома. Александр Христофорович был не особо рад посетителям.
- Бинх, вы не можете держать под замком невиновного человека - вскакивая с месте начал Гуро.
- Он виновен! И я это докажу. У него есть мотив, его дочь встречалась с парнем, за его спиной. Он был зол и не сдержался.
- Почему же он тогда не убил жениха? Послушайте, это глупо у вас нет ни доказательств, ни аргументов. Брошь! Как вы объясните её наличие?
- А что брошь? Вероятно она её сама и надела.
- Нееет... Эта брошь не подходит под платье и её надевают с левой стороны, а не с правой.
- Значит так, подозреваемый останется за решеткой до выяснения обстоятельств и на этом точка.- Удивительный баран - выходя из полицейского участка и поправляя польто, произносит Яков Петрович.
- Зачем я вам был нужен? - удивленный произошедшим, спрашивает Гоголь.
- Для того, чтобы вы были в курсе всего и...вы вероятно ещё не завтракали. Мой слуга готовит прекрасный плов, вы обязаны его попробовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркая похоть
RomanceНиколай Васильевич Гоголь находит нечто яркое среди повседневной, унылой, серой жизни