8 глава.

966 56 2
                                    

Лиза.
-
Грубо откинув девичью руку со своего живота, села на кровати, оглядываясь назад.

Одна из подушек загораживала лицо брюнетки, но, судя по знакомой татуировке на оголённой спине - это Арина.

Сжав зубы, потянулась к тумбочке, беря пачку открытых сигарет и, выйдя на небольшую террасу с отменным видом, зажгла одну, поднося к губам.

Дым растворился в лёгких, а небольшое головокружение свидетельствовало о бурной ночи в голливудских пабах.

Больше всего интересовало: я сама позвонила Арине или это была случайная встреча? Как придурки из сопливых мелодрам умудряются стыкаться друг с другом практически везде, посреди мегаполиса? Если подумать логически, то это нереально.

Выкинув окурок в мусорный бак стоящий рядом со стеной, вернулась обратно в дом, беря телефон, который скрывался под горкой женской одежды.

Нажав вызов, вернулась на террасу, чтобы ненароком не разбудить Алисию, которая успела перевернуться на спину и слегка спустить одеяло вниз, открывая вид на пышную грудь.

— Алло? - откликнулся полусонный голос по ту сторону. Знакомый нежный голос. Всё-таки он слишком приятен на слух, когда Ира не высказывала ярость и недовольство. Хотя и в тех секундах была своя прелесть.

— У тебя есть полчаса, чтобы принести мне кофе и таблетки от головы. - равнодушно проговорила, упираясь бедром в белоснежную перегородку.

— Сейчас всего шесть с половиной утра, Лиз. Ты в своём уме? - судя по вмиг прорезавшейся агрессии, её сонливость как рукой сняло.

— Забыла? Я имею право распоряжаться твоим драгоценным временем - уголки губ невольно поползли вверх, превращаясь в наглейшую ухмылку - Даже если бы позвонила в три часа ночи, ты должна приехать и выполнить то, что скажу.

— Идиотская работа. - буркнула Ира и отключилась.

Кинув телефон на круглый стеклянный столик, села в кресло, откидывая голову на спинку.

Нужно поскорее убрать Арину из этого дома. Если она увидит, что сюда приехала другая девушка, то как обычно вспыхнет пламя ревности. Бесполезной ревности.

Мы не встречаемся, но напридумывала себе больше, чем есть на самом деле. Верит в то, что избранная? Изменю свой образ жизни ради такой, как она? Полнейшая чушь.

тёмная душа...| Лиза и Ира | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя