20 глава.

1K 75 24
                                    

Ира.
-
Какой-то отголосок сознания подсказывал, что прямо сейчас нужно открыть глаза. Но, чёрт возьми, это было так сложно если учитывать то время, которое я пролежала без сна. Лиза же, как ни странно отключилась буквально через десять минут, если не меньше. Отличная способность... Я никогда не могла просто лечь и уснуть.

— Ира, ты слышишь? Или мне начать кричать ещё громче, чтобы разбудить твою подругу, которая вернулась под утро? - нетерпеливо бубнила мать, стоя в проходе между гостиной и моей спальней - Ира!

— Боже, что? - с трудом разлепив веки, поморщилась от яркого дневного света, бьющегося в полуоткрытое окно. С недовольством на лице и скрещёнными руками на груди, мама смотрела прямо мне в глаза. Судя по всему, что-то было не так...

Испуганно открыв рот, я только сейчас почувствовала, что рука Андрияненко крепко обнимала мою талию, другая покоилась под головой, а ноги были тесно сплетены. Дерьмо собачье, почему она не закрыла дверь на замок, как привыкла делать? Теперь нужно объясняться перед матерью за сей спектакль.

— Э-э... Это совсем не то, о чём ты подумала. - быстро проговорила, пытаясь избавиться от её рук, но девушка лишь усилила хватку, утыкаясь подбородком мне в затылок.

— А о чём я могла подумать, Ир? - хмыкнула женщина, не сдвигаясь с места. С утра пораньше на ней красовалось элегантное красное платье, которое в последний раз я видела лет пять назад. Подобная мелочь сильно заинтересовала.

— Мам, ты куда-то идёшь сейчас? - разочаровавшись в своей физической подготовке, плюнула на попытки выбраться из кровати. Андрияненко не проснётся, даже если по квартире пройдёт ураган.

— С чего ты взяла? - мама прокашлялась и, выровняв осанку, откинула прямые локоны на спину - Вообще-то... У меня встреча.

— С кем? - нахмурилась, заправляя запутавшиеся волосы за уши. Сейчас я, скорее всего, выгляжу, как один из африканских сурикатов, но такое вполне можно пережить.

— Мой бывший одноклассник живёт в Лос Анджелесе. - улыбнулась мать, отводя взгляд в сторону. Неужели эта женщина умеет смущаться? За все двадцать два года, которые я знаю её-плюс вычёркиваем раннее детство, которое осталось в памяти обрывками-она смущалась всего раз пять. И то касательно отца.

— То есть... что это значит? Зачем так одеваться прямо с утра? - протянула, чувствуя как Лиза ворочается, наконец, просыпаясь.

тёмная душа...| Лиза и Ира | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя