Ира.
-
Прошло чуть меньше недели с того самого события, когда практически всё агентство стало думать о нас с Лизой, как о парочке влюблённых. Самое интересное то, что я до сих пор не имею ни малейшего понятия, кто пустил этот слух.Ладно ещё распространение в стенах "HG", но СМИ уже заполнили добрую часть новостных блоков о наших якобы отношениях. Именно из-за этого я теперь боюсь просто открыть браузер в мобильнике. Сто процентов там всплывёт запись из разряда "Всё это время солистка "Тёмной души" состояла в любовных отношениях", "Эксклюзивные фотографии девушки Лизы Андрияненко", "Все подробности личных взаимоотношений между таинственной незнакомкой и солисткой рок-группы, которая вот уже год неизменно держится на вершине чартов Билборд и различных музыкальных топов".
Всю жизнь наблюдала за подобными "вскрытиями" любви со звездой, но никогда не могла себе представить, что подобная "слава" коснётся и меня.
Чёртова Андрияненко.
Даже в этой ситуации умудрилась всё испортить.
— Эй, Ира! - крикнула Ангелина из кухни - Подойди сюда, у меня к тебе важный разговор!
Ну, началось.
Встав с дивана, я послушно поплелась на зов подруги и, чтобы не расстраивать её своим ужасным настроением, натянула на губы лёгкое подобие улыбки.
Рыжеволосая, устроившись в позе по-турецки, держала в руках свой планшет и увлечённо читала, постоянно закусывая губу. Заметив меня, Колчанова открыла рот, собираясь что то сказать, но вместо этого просто протянула гаджет.
"Сегодня мы смогли поймать Ирину Лазутчикову, когда та покупала продукты в одном из центральных продовольственных магазинов Лос-Анджелеса."
Следом за этим заголовком шёл десяток фотографий не лучшего качества, на которых отлично видно моё лицо.
— Можешь объяснить, почему вся сеть гудит о том, что вы с Андрияненко встречаетесь? - Ангелина схватила чашку горячего чая и сделала осторожный глоток.
Тяжело вздохнув, вернула ей планшет, падая на стул рядом:
— Кто-то пустил в агентстве слух.
— Само собой - Ангелина махнула рукой - Но для такого масштабного распространения нужно очень постараться... Как думаешь, кто этот человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмная душа...| Лиза и Ира | 18+
Hayran Kurgu« Музыка - это наркотик, вызывающий адское наслаждение и не имеющий лекарства... » Елизавета Андрияненко - сексуальная рок-богиня, имеющая репутацию плохой девушки, тело которой, укрыто чёрно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На е...