12 глава.

1K 63 15
                                    

Ира.
-
Под вечер пришло сообщение от Андрияненко. Она как всегда воспользовалась тем, что могла помыкать мною, как хочется. Главное сказать, что это очень важное дело по работе. После этих слов, я обязана лететь к ней со скоростью ракеты.

Накинув белый халат, чтобы скрыть пижаму, в которую переоделась ещё полчаса назад, я подошла к зеркалу.

— Прихорашиваешься? - спросила Вероника в мгновение ока, оказываясь рядом - Идёшь к Лизе? Свидание?

Я ударила девушку тапком, заставляя замолкнуть.

— Не переворачивай всё с ног на голову. - распустив волосы, провела пару раз расчёской, пытаясь не испортить лёгкую волнистость, оставшуюся после пучка. Хотя даже аккуратность не поможет. Они с детства держали кудри всего минут двадцать, а затем сразу же выравнивались.

— Я и не переворачиваю - возразила блондинка - Как ещё можно объяснить, что ты идёшь к ней почти в одиннадцать вечера, при этом заботишься о внешнем виде. Так важно её мнение? - Ника подняла брови, вглядываясь своим "фирменным" взглядом полицейского.

— Как обычно. Андрияненко попросила прийти, а из-за работы, я не могу отказать - подошла к двери - Люба уже спит?

— Её вырубило минут сорок назад - хмыкнула азиатка, указывая мне за спину - Лучше поторопись, а то мало ли.

Кивнув последний раз, взглянула на себя в зеркало и покинула номер, направляясь к лифту.

Зайдя внутрь, нажала кнопку нужного этажа, становясь возле незнакомца, который сделал шаг к боковой стене, предоставляя мне больше свободного пространства.

Украдкой взглянув на него, заметила пару проколов в ушах и несколько татуировок на оголённых предплечьях. Лицо скрывал капюшон просторного худи и тёмные солнцезащитные очки.

— Думаешь, не замечаю, как ты смотришь? - резко подал голос, слегка поворачивая голову в мою сторону.

Сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Никогда ещё меня не ловили на таком. Ощущала даже небольшой стыд.

— Извини. - тихо проговорила, смотря в противоположную прозрачно-металлическую стену.

— Зачем тебе тридцать пятый этаж? - продолжил парень.

— Что? - я повернулась к нему. Незнакомец успел снять очки и теперь пристально рассматривал моё лицо.

тёмная душа...| Лиза и Ира | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя