Вот это ночь

388 15 2
                                    

Проснулась я уже ближе к обеду. Пошла в душ и просто стояла под теплыми струями воды. Боже как мне хорошо -подумала я и тут же зазвонил телефон.  Обматав себя полотенцем я вышла в комнату.  Звонил Саймон.

- Да Алло Саймон

-Привет. Ани через неделю ты одна едешь на конференцию в Россию.

- Почему одна?

-Ровно через неделю у парней отпуск.

-Ладно хорошо. Пока.

-Пока.

Я переоделась и пошла завтракать. Только села за стол как кто то постучал в дверь. Я пошла к двери посмотрев в глазок я увидела моих дебила.

- Ребят вы всегда чувствуете когда я собираюсь кушать?

-оооо ЕЕДААААА - закричал Найл и побежал на кухню.

Мы сели все стали кушать все что я приготовила. Все меня хвалили и говорили что вкусно. Мне было так приятно что я,залилась краской. Парни пошли к телевизору а я убрала со стала.

Я пошла к ним. - Ани мы вообще то пришли по делу -начал Зейн

Пошли гулять!!!!  Закричали они хором

Я засмеялась и спросила Парни вы че репетировали???

Мы собрались и пошли в,парк Гарри был какой то странный. Мы уже весь день не разговариваем. Ладно люди мы не гордые первая пойду к нему.

-Гарри тебе не кажется нам надо поговорить?

-Кажется. Но только не здесь.  Сегодня ночью жди.

Мы гуляли долго веселились во всю.Приехала я в 10 сходила в душ сделала все свои дела. Захожу в комнату и вижу такую картину на моей кровати лежит Гарри.  Увидев меня он встает подходит ко мне и моментально целует. Вот это ночька проносится у меня в голове.

Один взгляд★Место, где живут истории. Откройте их для себя