Я в это верю....

382 12 0
                                    

Внешность Дарины - Нина добрев
Алекс - Йен Самерхолдер
Николас .Стефан Сальваторе
Карине это Керолайн
Очнулась я в темной комнате я лежала на кровати слава богу не связана. Рядом со мной лежал Гарри. Блин сколько время?! Надеюсь Алекс спит и мою пропажу не заметит. На стене я увидела часы они показывали 3:54. Ого походу вчера я рано напилась. Ладно пора уходить. Только спустила ногу как услышала долгожданный хриплый голос.
-Куда опять ты собралась?
- Домой к жениху.
- У тебя нет жениха. А если ты про Алекса то вряд ли у вас что то дойдет до свадьбы.
- С чего это вдруг. И вообще я не собираюсь разговаривать я ухожу.
- А кто тебя отпускал.
- Мне не нужно разрешения. Я не маленькая девочка. Понятно и вообще потеряйся и забудь про меня.
- Ну уж нет я не для,этого тебя искал чтобы просто так отпустить. Просто обьясни зачем ты ехала.
- Это тебя не касается. И вообще оставь меня.
Я,быстро встала с кровати и убежала к двери слава богу он не додумался меня переодеть. Быстро обувшись я вышла тихо из дома чтобы остальные меня не заметила.
Через пол часа я,была дома. Там такой бордак. Я убираться не буду так что пусть вызывает службу по уборке.
Я поднилась к себе в комнату. Алекс сладко спал.я на носочках подошла к нему и поцеловала в лоб. Может я его не так сильно люблю но с ним у меня будет все хорошо. Я в это верю......

Один взгляд★Место, где живут истории. Откройте их для себя