Пить я больше не буду. ....

1.4K 27 1
                                    

Блииин как же болит голова, чтобы еще раз я послушала Крис ну уж нет.

Я встала с кравати и подошла к зеркалу если раньше мои глаза были ярко-голубые то сейчас они были тусклыми.... ну уж нет все пить больше я не буду.

Я пошла в душ умылась привела себя в порядок  и спустилась вниз.

          Звать меня Аннабэль но все зовут Ани. Мой рост 173 см, не сказать что я маленькая, я занимаюсь танцами и поэтому у меня хорошая фигура. Учусь в 10 классе элитной школы.  Родители у меня погибли 6 лет назад и поэтому я живу с тетей Джес. Тетя певица и поэтому редко бывает дома.

Звонил мой телефон и я не очень хотела долго слушать эту мелодию и поэтому очень быстро взяла телефон, звонила Крис.

-Да алло. Привет Крис. Давай я сама сегодня заеду за тобой.Все хорошо я заеду минут через 20. 

Я положила телефон быстро допила кофе и выбежала к машине.  До Крис я доехала за 15 минут. Она вышла быстро села на заднее сиденье со словами "не чего не говори я буду спать" я рассмеялась и тронулась в школу. Скажу сразу мы были не очень популярны в школе. И поэтому мы не боялись придти не на крашенными, но посмотрев в зеркало я решила просто припудрить носик.

- Ладно Крис просыпайся нельзя опаздывать на историю....

Мы зашли в класс все говорили о каких то новеньких но мне было наплевать, я села на свое место. Мой сосед по парте улетел на две недели на Карибы и поэтому я сижу одна. Прозвенел звонок.  Все замолчали и расселись на свои места.  Препод начал рассказывать тему но у меня на столько болела голова что я ее не слушала. Спустя 10 минут кто то громко постучал в дверь я думала  убью этого человека.

-Да войдите.  Оу вы те самые новенькие, проходите и содитись на свободные места. Было четыре свободных места, одно возле Сары самая популярная девушка школы одно у Тимы еще одно у Крис ну и другое у меня.  Я просто буду счастлива если ко мне не кто не сядет но нееет. Кудрявый решил сесть ко мне.
Pov Гарри

Нам сказали с Ли сесть на свободные места. Я решил сесть с девченкой с красивыми глазами но другая блондинка была этому не рада.

Я сел на место и решил с ней заговорить.

- Привет меня зовут Гарри, а тебя как?

- Хай а меня Ани.

Блииин у нее такой нежный голос она мне понравилась. Но походу Ли она тоже понравилась он так странно смотрит на нее и это меня ужасно бесит.

Один взгляд★Место, где живут истории. Откройте их для себя