Ну и утро.

228 9 0
                                    

Проснулась я уже в обед.  Пощюпов в кровати я не кого не обноружила и слава богу. Потому что Алекс сейчас бы задавал лишние вопросы. Ладно пошли вон мои мыслишки пора привести себя в порядок.  Дойдя до зеркала я два раза споткнулась.  О МОЙ БОГ ЧТО СО МНОЙ? ! глаза черные я как панда . Волосы как у льва. Я даже не знаю такого существа чтобы описать себя сейчас.  Умывшись и приведя себя в порядок.  Одев легкое летнее платье я решилась наконец то спуститься на кухню. Спустилась по лестнице я очень быстро.  Просто если честно мучил сушняк и хотелось до жути пить.  За столом сидел Алекс и разговаривал по телефону. По ходу с мамой. Я знаю точно он не измент мне. Я подошла и поцеловала его в шею. Он подпрыгнул от неожидоности. -Ладно я потом пнрезвоню или встретимся и поговорим. Ага давай. Хорошо передам. . Тебе от Джими Привет.
Джими парень который ко мне пристовал но Алекс об этом не чего не знает.
-Дарина где ты вчера была?
Блин ну и вопросик.  - Как где?  На вечеринке там же где и ты.
- Тебя я не нашел но слухи были что ты ушла с Гарри Стайлсом это правда?
- Ты с ума сошел?  Я с тобой спала ночью.  И вообще что за глупости .....
Ну и как обычная девушка я обиделась расплакалась и ушла в впнную.

Один взгляд★Место, где живут истории. Откройте их для себя