16 глава

111 6 0
                                    

16 глава

Парень выложил не все козыри на стол, но и этого было достаточно, чтобы поставить на место Сон Ми с её мамой. Чему он был безумно рад, но опять же, не показывал этого.

- «Что это, чёрт возьми, было?!» - всю дорогу девушка молчала, но оказавшись на улице, уже не могла сдержать свои эмоции. Она просто взорвалась прямо во дворе школы, вызывая удивление у парня, ведь такую Т/и он ещё не видел.

- «Ты о чём?»

- «Какой жених? Когда это отец дал своё согласие? А я? А моё мнение?» - тысячи вопросов и ни одного ответа, она была так расстроена и зла на парня.

- «Успокойся, давай это обсудим дома» - он подошёл к ней ближе, но девушка отскочила от него, словно ошпаренная.

- «Говори! Говори, пока я сама не придумала себе ответы. Пока я готова тебя выслушать. Иначе, ты меня не увидишь» - на глазах были слёзы, сдерживать их было невыносимо, поэтому она, наконец, дала волю эмоциям. Школьница так боялась услышать ответ, но знала, что этого не избежать.

- «Когда мы в последний раз говорили с твоим отцом, он сказал, что был бы рад, если я стану его зятем. Если ты согласишься, конечно. Никто за тебя ничего не решал. Мистер Кан хотел это обговорить с тобой по приезду домой. Он надеялся, что наши отношения наладятся за эти две недели. А теперь прошу, поехали домой».

- «А ты? Что думаешь ты? Что для тебя это всё значит? Выгодный брак? Всё, что было между нами, лишь для того, чтобы я дала согласие? Или это было взаправду?» - девушка хотела знать правду, какой бы она не была.

- «Т/и, поехали домой. Зачем устраивать сцену?» - парень не хотел выставлять всё напоказ.

- «Это значит, что я права? Так ведь?» - она уже не могла контролировать собственные слёзы.

- «Т/и...»

- «Я всё поняла. Поехали» - вытирая тыльной стороной ладони щеки, она направлялась в сторону машины. Сев на заднее сидение, девушка отвернулась к окну.

- «Т/и...»

- «Если мы сейчас не поедем домой, то я пойду сама» - на этом их диалог закончился. Она не желала его слушать, он боялся сделать что-то не так, боялся, что она точно сделает какую-то глупость. Поэтому дорога домой была словно пытка для обоих. Дикое напряжение и страх, что обволакивал душу парня. Детектив боялся, что она не даст ему объясниться.

- «Т/и~ша, дай мне сказать» - начал парень, когда они уже были дома.

- «Я не хочу с тобой разговаривать» - кинула та, и направилась вверх по лестнице в свою комнату.

- «Как ты всё хорошо решила! Не думаешь, что это эгоистично с твоей стороны?! Сделала из себя жертву, а обо мне даже не подумала. Я всего лишь не хотел устраивать шоу перед твоей школой, чтобы не вызывать слухов, чтобы не вредить твоей репутации. Ты хоть думала, что будут говорить по школе? У нас разница в возрасте приличная. Ты так переживаешь за мою карьеру, но даже не подумала о том, что я тоже переживаю, вот только за тебя!» - парень перешёл на крик. Такого Пака Т/и ещё не видела.

- «Ты сам сказал, что тебе плевать на то, что будут говорить мои одноклассники, если я буду с тобой! Я с тобой, а что ты сделал?»

- «Это было до того, как произошла эта ситуация!»

- «То есть, если бы я смолчала, то всё было бы в порядке? Извини, Чимин, но тогда нам не по пути. Я не позволю обсуждать своего парня и говорить о нём неуважительно!»

- «Что?»

- «Что слышал!» - она уже хотела уйти, как крепкая хватка парня остановила девушку.

- «Расскажи мне всё нормально. Я не хочу ругаться, просто скажи как есть» - он тяжело дышал.

- «Ты не ответил на мой вопрос у школы» - девушка сверлила его взглядом.

- «Я с тобой был искренен с нашей первой встречи, и это не изменится. Не спорю, предложение мистера Кана привлекло меня, но сближаться с тобой намерено я не собирался, отдал всё в руки судьбы. Верить или нет, только тебе решать» - детектив говорил спокойно.

- «Сон Ми начала при всех обсуждать меня и наши отношения. Спрашивала, каков ты в постели и распускала слухи о тебе. Поэтому, я не сдержалась» - она говорила это, опустив голову. Девушке было неловко рассказывать всё это.

- «Я думал обойтись лишь запугиванием, но видимо нужно поставить эту Сон Ми на место» - зловещая улыбка появилась на его лице.

- «Что ты задумал?»

- «Из-за неё мы поругались, ей это с рук не сойдёт».

«Все началось с этой чертовой улыбки... »Место, где живут истории. Откройте их для себя