22 глава

91 2 0
                                    

22 глава

Голова ужасно болела, девушка с трудом смогла открыть глаза. Приглушенный свет, какие-то споры, что слышались отдалённо. Т/и была без сил. Она то приходила в себя, то снова отключалась. В этот раз, ей удалось услышать отдалённый разговор своих похитителей.

- «Ты что натворил? Весь район отцепила полиция! Даже если мы захотим уйти, оставив её, нам это уже не удастся» - говорил один.

- «Ты забываешь о нашем козыре. О ней. Эта девчонка, наш билет к свободе. Думаешь, Пак сильно будет препятствовать, когда к горлу его невесты мы приставим нож».

- «Глупец! Зачем я вообще тебя послушал. Это все с самого начала было бредом. А те девушки, они погибли ни за что! Ты просто большой! Я валю отсюда, пока есть возможность».

- «Не так быстро» - стоило, парню отвернутся, как послышался выстрел.

- «Ты живым отсюда не уйдешь» - это последнее, что услышал умирающий. Осознав, что произошло, девушку накрыла волна ужаса и паники. Она понимала, что если Чимин не поторопится, её ждет участь ещё похуже.

- «Дорогая, ты наконец-то очнулась. Что ж мы с тобой остались одни. Теперь, ты полностью в моей власти. Вот только, твой жених, видимо не воспринял меня всерьёз. Ведь, время на исходе. Через 20 минут, ты либо попадёшь в его объятья, либо лишишься своего прекрасного пальчика» - каждое произнесённое им слово, пугало, сердце замирало и пропускало удары. Страх с новой силой, окутывал девушку.

Шумы возле главных дверей отвлекли внимание незнакомца, что заставило его подойти к ним ближе. Оставшись наедине с самой собой, Т/и пыталась хоть как-то освободиться, но крепкие верёвки не девали этого сделать.

Вдруг девушка услышала непонятные звуки, которые потом становились все ближе и ближе. Слышалась стрельба, от чего становилось ещё страшнее. Через долю секунды в комнату ворвалось несколько мужчин.

- «Она здесь. Заканчивайте с ним» - произнес один, и последний выстрел, дал понять, что похитителя больше нет в живых.

- «Вы кто?» - заикаясь, спросила девушка.

- «Молодая Госпожа, не бойтесь. Люди семьи Пак, это Ваши люди. Мистер Пак, скоро приедет» - как можно спокойнее объяснял другой мужчина, помогая Т/и освободится.

- «Чимин?» - тот лишь молча кивнул. Полностью освободишься, девушка поспешила встать, но это получилось очень плохо, она не могла передвигаться без посторонней помощи. Усталость, стресс и удар по голове, дали свои последствия.

Выйдя на улицу, и вдохнув свежего воздуха, она непроизвольно улыбнулась, куча людей, уже собрались возле здания, в котором её держали. Среди них было и пару полицейских машин. Но девушка хотела найти только одного человека, в этой толпе. Шум двигателя, сразу привлек её внимание. Она знала, что это он.

- «Т/и!!!!» - не успев заглушить мотор, парень уже бежал к ней, расталкивая всех на пути. Заключив её в крепкие объятья, он не мог выговорить ни слова. Лишь, прижимал к себе, не веря в то, что всё уже позади.

- «Чимин» - девушка улыбалась, обнимая его. Стараясь придать голосу максимальное спокойствие.

- «Ты в порядке? Что болит? Сейчас приедет скорая».

- «Со мной все в порядке, лишь слабость».

- «Где этот убл***к?! Я его убью!»

- «Чимин» - еле слышно произнесла девушка, привлекая его внимание к себе.

- «Он мертв сэр» - сообщил один из мужчин.

- «Ему повезло».

- «Чимин» - ещё раз повторила девушка.

- «Да милая, что такое?» - он тут же оказался рядом.

- «Я хочу домой. Вместе с тобой. Просто отвези меня домой».

- «Конечно, милая» - нежно обнимая свою маленькую девочку, он не мог поверить, что она опять рядом с ним.

- «Я люблю тебя, Пак Чимин».

- «И я тебя люблю, Кан Т/и. И ничто этого не изменит» - оставляя легкий поцелуй на её щеке, парень усадил девушку в машину.

- «Скоро приедет детектив Чон, он скажет что делать» - на этом, детектив больше ничего не сказал, лишь сел в машину и направился в сторону дома.

- «Мой отец?» - начала девушка.

- «Я не мог ему не сообщить. Он знает, и скоро будет в Корее».

- «Что ты ему скажешь?»

- «Правду».

- «А если это повлияет на наш брак?»

- «Милая, помнишь, что я тебе сказал? Я эгоист, после сегодняшнего дня, я понял лишь одно. Ты должна быть рядом со мной всегда. Ничто не сможешь мне помешать, жениться на тебе».

- «Я рада это слышать» - она улыбалась как никогда раньше. Что-то в ней поменялось, но вот что, пока парню не понятно. 

«Все началось с этой чертовой улыбки... »Место, где живут истории. Откройте их для себя