9 глава
Остаток выходных девушка провела за составом плана мести детективу. И вот уже в понедельник, она начинает его воплощение. Самая короткая юбка в гардеробе, которая отлично сочеталась с объемным свитером, красная помада, массивные ботинки на ногах. Все вместе это выглядело довольно провокационно, фантазии было, где разгуляться.
- «Конечно не совсем то, что я хотела, но это только начало» - улыбалась сама себе девушка, глядя на отражение в зеркале. Взяв сумку, она поспешила вниз. Но вот незадача, стоило ей выйти на улицу, как к ней пришло осознание того, что погода не была с ней солидарна. Проливной дождь и холодный ветер, что пробирал до костей. И как назло, этого Пака до сих пор нет.
- «Где же он?» - поглядывая на телефон и пританцовывая на месте, девушка всё выглядывала парня. Но спустя несколько минут, он всё же появился.
- «Эй, карапуз! Ты решила откосить от школы?» - опуская стекло, спрашивал парень.
- «С чего ты так решил?»
- «В таком виде и в такую погоду, ты отлично подружишься с простудой» - самодовольно улыбается.
- «С чего такая забота?» - девушка подошла к машине и уже хотела садиться.
- «Нет-нет, малыш. В моей машине даже у путан юбки были длиннее, поэтому вперёд переодеваться».
- «Даже так? Не думала, что ты нуждаешься в таких услугах?» - открыто усмехалась школьница.
- «Карапуз, не забывай, что я полицейский, а проституция нелегальна. Я думал, ты умнее. В любом случаи, вперед переодеваться, пока не опоздали».
- «Не хочу. Поеду так».
- «Не в моей машине».
- «Тогда пойду пешком».
- «Боже, карапуз, ты меня когда-то доведёшь» - говорил Пак, выходя с машины.
- «Что ты делаешь?» - ступив пару шагов назад, спрашивала девушка, видя, как парень приближается.
- «Перевоспитываю, несносную школьницу» - перекинув девушку через плечо, детектив зашел в дом.
- «Слава Богу, что додумалась шорты под низ надеть, а то вид был бы ...» - говорил парень, поднимаясь на второй этаж.
- «Извращенец!» - брыкаясь, говорила девушка.
- «Сама вырядилась, а меня извращенцем называешь?»
- «Чимин? Что здесь происходит?» - голос мужчины заставил обоих застыть на месте.
- «Доброе утро папа» - невинно говорила девушка.
- «Доброе утро, мистер Кан. Да вот, несу Т/и одеться потеплее. Мне, конечно, приято, что она хотела меня впечатлить, но на улице все-таки дождь».
- «Чтооооо? Кого впечатлить? Тебя? Ты вообще?!»
- «Нам пора, мистер Кан. Опаздывать не хорошо» - ярко улыбнувшись мужчине, парень продолжил путь.
- «У тебя 5 минут» - ставя девушку на пол, он указывал взглядом на дверь.
- «А если я не хочу?»
- «Тогда мне придётся помочь тебе переодеться. Ты этого хочешь?» - прижимая школьницу к стене, шептал он ей на ухо. Их тела были так близко, что парню было слышно бешеное сердцебиение девушки. Они оба замерли на несколько секунд.
- «Да иди ты!» - отталкивая полицейского, девушка очень быстро забегает в свою комнату, закрывая двери.
- «Я смотрю у тебя вошло в привычку меня посылать» - смеялся парень, стоя у её двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Все началось с этой чертовой улыбки... »
FanficИзбалованная школьница, которая никогда не знала отказала и дерзкий незнакомец. Он откроет ей другой мир, покажет ценность жизни, кто есть кто. Ещё больше историй про других мемберов ты найдешь в моём инстаграмме 👉 @fanfikibts_for_you Буду всем рад...