11 глава

117 5 0
                                    

11 глава

- «Эй, Т/и!» - уже по голосу подруги, она поняла, что что-то не так.

- «Что уже?» - недовольно отвечала девушка.

- «Приструни своего детектива, иначе полетит его голова».

- «Сон Ми, приструни свой язык, иначе я его тебе оторву» - мило улыбалась Т/и.

- «Что прости?» - подруга была не готова к такому повороту.

- «Что слышала. Во-первых, он не мой, во-вторых, если так боишься детектива Пака, то не попадайся ему на глаза и в-третьих, не беси меня. Настроения вообще нет».

- «Как это не твой? Он же тебя подвозил» - вмешался Бон Су.

- «Подвёз и что?»

- «Не объяснишь, как ты оказалась в его машине?»

- «А я обязана? Не припоминаю такого».

- «Т/и, ты хочешь нажить себе врага?»

- «Сон Ми, я попросила меня не трогать. В чем проблема? Ты боишься, что папочка тебя накажет?»

- «Т/и, не забывайся».

- «Я и не забываюсь. Просто говорю как есть. Это называется правда».

- «Если моему отцу что-то станет известно, то я потяну тебя с собой в мир без кредиток и всего остального» - недовольно фыркнула девушка и пошагала к своему месту. Почему-то Т/и это только позабавило. То ли полицейский так на неё влияет, то ли просто настроение плохое. Но однозначно, ей было всё равно на угрозы Сон Ми.

Остаток дня прошёл спокойно, правда девушка не с кем не разговаривала. Поэтому, по окончанию уроков, она поспешила побыстрее покинуть школу. Но её планы не сходились с планом Пака. Парень задерживался и очень сильно. Уже все ученики давно были дома, но не Т/и. Она до сих пор ждала своего «личного водителя», сидя на крыльце школы. И вот спустя, немало времени, появилась уже знакомая девушке машина.

- «Ты издеваешься? Я тебя жду уже часа два!» - кричала девушка, подходя к машине, но замерла на месте, увидев парня.

- «Карапуз, ну прости. Были непредвиденные обстоятельства» - улыбался полицейский.

- «Что случилось? Что с твоим лицом?» - она очень быстро сократила расстояние между ними, взяв его лицу в свои руки, внимательно изучала ссадины на лице парня.

- «Да так, всего лишь задержание. Попался крепкий парень» - продолжал улыбаться он, глядя на перепуганную девушку.

- «Всего лишь?! Тебе нужно в больницу!»

- «Переживаешь? Приятно» - самодовольная ухмылка окрасила его лицо.

- «Придурок!» - толкнула его девушка.

- «Ай» - наигранно согнулся он.

- «Ой, прости, прости. Сильно больно?»

- «Очень. Моё сердце не выдержит того, насколько милой является твоя забота обо мне» - начал хохотать парень, за что получил ещё один хороший пинок от школьницы.

- «Пошли» - говорила девушка, когда они подъехали к её дому.

- «Куда?»

- «Тебе нужно умыться и обработать раны».

- «Со мной всё в порядке» - его рука легла на ногу девушки.

- «Если сейчас же не уберёшь руку, то ты точно не будешь в порядке».

- «Понял-понял» - парень поднял руки, делая вид, что он сдается.

- «Два раза предлагать не буду».

- «Карапуз, если хочешь провести со мной больше времени, то так и скажи».

- «Смешно. Пока» - она встала, захлопнув двери.

- «Эй, карапуз! У тебя скоро будет возможность ещё больше проводить времени в моей компании» - самодовольно улыбался детектив.

- «Ты о чём?» - девушка остановилась у порога.

- «Твой отец уезжает в командировку на две недели, поэтому я поживу это время у тебя» - не дав ей возможности возмутиться, парень нажал педаль газа и скрылся, словно его и не было.

- «Папа!» - это первое, что сказала девушка, зайдя в дом.

- «Дорогая, что случилось?» - мужчина в это время сидел в гостиной.

- «Почему я только сегодня узнаю о том, что ты уезжаешь в командировку? Да ещё и завтра!» - она присела напротив него, не скрывая своего раздражения.

- «Чимин тебе уже сказал. Что ж, изначально я хотел отменить её, поскольку не знал стоит ли тебя оставлять, но поскольку Чимин за тобой присматривает, я принял решение ехать» - улыбался мужчина.

- «Но почему он должен здесь жить?»

- «Это для твоего же блага. Я очень переживаю за тебя, особенно в связи с последними событиями, так будет лучше. Ты же знаешь, что ты всё, что осталось у меня».

- «Папа» - обречённо говорила девушка.

- «Ну-ну, не переживай. Он остановится в гостевой спальне. Тем более у вас не такая и большая разница в возрасте, я думаю, вам скучно не будет. Разве, что ты боишься, что можешь в него влюбиться» - смеялся мужчина.

«Все началось с этой чертовой улыбки... »Место, где живут истории. Откройте их для себя