2 часть проявление демона

12 7 0
                                    

После ужина Лилит отправилась в комнату и не переодевшись заснула. На утро девушка всё ещё была растеряна,она думала что это такой сон ей приснился,что попала в замок,что была на ужине с принцем,но оказывается это реальность.
-Может это и не плохо что я здесь- подумала Лилит. По розмышляв ещё девушка встала оделась и пошла осмотреть замок. На вид он был очень большой, каменные стены на которых висели картины,на полу лежали ковры красного цвета и рыцарские доспехи что стояли вдоль стены. Ты осматрелась и решила ити в комнату но тут к тебе подбежала Мия.
Мия-здраствуй Лилит,у меня для тебя важная новость!
Лилит-здраствуй Мия а что за новость?-немного напугано спросила девушка.
Мия-сегодня к господину Джину прийдут гости и он хочет тебя с ними познакомить!
Лилит-что,какие гости?
Мия- он сказал тебе не говорить,прости!-расстроено сказала девушка.
Лилит-а когда они будут?
Мия-они будут вечером к 6.
Лилит-шести?
Мия-ага
Лилит-а почему так поздно?
Мия- не знаю:(
Лилит-ну хорошо, спасибо тебе большое что-сказала-тут девушка уже решила ити но Мия её остановила.
Мия-подожди!Возьми господин тебе платье ещё передал?
Лилит-ладно.
Лилит взяла платье и пошла к себе в комнату,зайдя она развернула платье.

Оно было красивое,девушка даже не думала что платье будет ещё красивее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оно было красивое,девушка даже не думала что платье будет ещё красивее. До вечера Лилит успела принять ванну и привести себя в порядок. Одев платье она последний раз взглянула в зеркало и вышла с комнаты. Лилит встретили слуги и повели её на улицу,ведь должны были быть гости. Когда Джин увидел Лилит он подошёл взял её за руку и повёл знакомится с гостями. По начала всё было хорошо всем Лилит понравилась,но когда она увидела длинный хвост как у демона, у одного из гостей она напугалась посмотрев на Джина она увидела маленькие рожки и глаза которые стали красными. Девушка очень напугалась и начала убегать из замка. Она думала что это её фантазия,что она сошла сума но это было реальным. Девушка долго бежала через заросли и не могла найти тропинки. Ещё пробежав девушка начала ити но тут её догнала стая волков,один из них схватил её за платье и кинул на землю. Лилит сильно кричала и потеряв силу и надежду на спасение потеряла сознание.
Проснулась девушка всё также на кровати только не в той комнате а в другой. Повернув голову в бок она увидела стоящего Джина,он скемто говорил. Девушка снова начала кричать и плакать.
Лилит-нет ну за что мне всё это?Это просто кошмар,это не может быть реальностью!!!-кричала девушка. Доктор по приказу Джина вышел,а сам Джин подошёл к девушке и начал успокаивать говоря что всё хорошо. Когда Лилит успокоилась Джин сел рядом возле неё и начал гладить на голове,ты дернулась когда он только прикоснулся к тебе.
Джин-страшно?
Лилит-а ты как думаешь,увидеть демонов собственными глазами,а?
Джин-ты конечно прости,но тебе прийдется здесь остатся!
Лилит-из-за чего это вдруг я должна здесь оставаться?-сказала недовольным голосом Лилит?
Джин-потому что я тебя полюбил, и ты меня, я ведь прав?-ухмыльнувшись сказал Джин.
Лилит была вшоке откуда он мог узнать что она его любит. Девушка думала что ему ответь но всё таки решила сказать правду.
Лилит-да ты прав, я люблю тебя ещё с того дня когда увидела тебя
(Лилит уже месяц находится в замке)
Джин-это хорошо. Он приблизился к ней, ему уже не терпится поцеловать эту красивую девушку,попробовать на вкус её губы,они походу очень сладкие. Он хочет сплести ваши языки в жарком танце.
Джин- можно?-посмотрев в глаза он спросил Лилит.
Лилит-можно.

🔞_𝙼𝚢 𝙵𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝙳𝚎𝚖𝚘𝚗_🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя