Обычный день который как всегда начался с чашечки ароматного кофе и просмотра красивого вида из окна. 19-летняя девушка Лилит только недавно обрела красивый дом который находился не далеко от леса в котором пряталось живописное озеро. Дом сам по себе был маленький, всего две небольшие комнатки, кухня,душ с туалетом,коридорчик и тераса которая также выходила в сторону леса. Девушка рано осталась без родителей и ей приходилось пасти овец чтоб хоть как-то зароботать себе на жизнь.
И вот допив кофе Лилит пошла в село чтобы забрать овец и вести их на пазбище. Дорога была не такой уж и долгой но зато красивой, зелёные деревья ветви которых переплись между деревьями стоящими напротив образовали красивейшую арку, красивые цветы которыми был усыпан лес, придавали больше красоты зелёному лесу. Прийдя на поле Лилит выгнала овец пастись и те розбежались по местности а сама девушка села под деревом и стала мечтать, в своих мечтах девушка представляла как в будущем её найдёт её принц на белом коне с которым она проведёт свою жизнь в любви и нежности. Замечтавшись девушка не заметила как начался сильный дождь с грозой,быстро выйдя с роздумий Лилит побежала собирать овец в кучу чтобы добраться домой но все её попытки были чётны,в девушку ударила молния из-за которой она потеряла сознание.Лилит наконец-то проснулась,она лежала на большой мягкой кровати которая была застелена в тёмную простынь,такая же подушка и одеяло под которым лежала сама Лилит. Девушка встала и начала розсматривать большую комнату которая была выдерженна в тёмных тонах. Не прошло и пяти минут как к тебе постучались в комнату и вошли,
-Здраствуйте, вы наконец-то проснулись и это очень хорошо, я принесла вам платье от нашего господина, сегодня вы должны прийти к нему на ужин именно в нём!-сказала слуга.
-Ага спасибо вам а на ужин обязательно нужно ити?-растеряно спросила Лилит.
-Обезательно!Если вы не прийдете на ужин наш господин росгневается и может выразить свой гнев на вас!
-Спасибо я поняла,передайте что я прийду.
-Хорошо-и служанка поклонившись вышла.
Лилит совершенно ничего не поняла но увидев испуганный взгляд девушки которая принесла ей платье насторожил её,и она решила что всё-таки надо пойти на ужин.
Вот и пришол вечер девушка одела платье которое ей передали,платье было чёрное с красными линиями и оно очень хорошо легло на ней. За Лилит снова пришла та же девушка (что принесла ей платье) и повела её к якобы "господину". По дороге вы познакомились и узнала что девушку зовут Мия и она служит в этом замке самого детства, та розсказала что её господин очень загадочный человек и что тот давно живёт в замке. Больше Мия не успела розсказать так как вы уже дошли до зала где должен пройти ужин, открыв дверь ты увидела большой зал который был в чёрном хрустале с камином и большой картиной которая висела на стене,наверно на ней изображена вся семья этого господина. Ты смотрела на картину и тут как будто заввижал ветер, обернувшись ты увидела длинный накрытый стол по обеим сторонам которого стоял один стул с мягкой спинкой и большой трон также чёрного цвета. Открылись двери и ты увидела что зашол высокий молодой парень, навид которому было всего 20 лет. Подойдя ближе к нему ты увидела красивые черты его лица,большие пухлые губы которые так и хочется поцеловать,красивые большие глаза в которые хочется смотреть всегда и также красивые пепельные волосы которые спадали ему на лоб как чёлка.
Походу ты уже влюбилась в этого парня,ты не знала его имени но тебе было всё равно но тут тебя с мыслей вывел красивый бархатный голос...
- Ну здраствуй Лилит
-Здраствуйте,а от куда вы знаете как меня зовут?-тихим голосом спросила девушка.
-Это сикрет,я Ким Сокджин хозяин этого замка пресаживайся-тот указал тебе рукой на стул.
Так вы сели ужинать. За ужином Джин россказал тебе про себя и ты также про себя
Но ты не знала что большую часть ты узнаешь со временем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞_𝙼𝚢 𝙵𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝙳𝚎𝚖𝚘𝚗_🔞
FanfictionЭта история про девушку Лилит которая попала в замок господина Джина. Первые дни всё было как обычно пока девушка не начала замечать что то странное...