3 часть.Новая мечта 1

10 7 0
                                    

      Джин целовал нежно,для него       твои губы были слаще всех  сладостей в мире. Он целовал, иногда покусивал и оттягивал нижнюю губу.
      Лилит никогда не могла подумать что целоваться на столько приятно,внизу живота у неё завязался узел  который иногда побалевал.
Джин нехотя отстранился от тебя, посмотрел в глаза и лёг рядом с тобой на кровать.
-Прости Лилит но я не могу-ростроемным голосом сказал демон.
-Почему Джин я же не против,всё будет хорошо!
-Прости но нет.... Уйди пожалуйста!
-Что?-переспросила девушки.
-Я сказал чтобы ты ушла,тебе не ясно?-грубо сказал парень.
-Ясно.
Девушка встала и вышла с комнаты. Лилит было больно что Джин выгнал её,а она ведь любит его и готова была отдаться ему полностью. Зайдя в свою комнату девушка легла на кровать и заплакала. Она почувствовала себя девочкой которую только что отшил крутой парень (хотя так и вышло), Лилит с такими мыслями заснула.
                         ~Pov. Jin~
*В мыслях*
Зачем я это зделал,Зачем!
Я понимаю что я демон но я люблю Лилит. Она красивая,добрая.
  Ну за чем я начал её целовать это   же не правильно.
                          ~Автор~
В глубине души Джин правда понимал что он демон. Если Лилит останется с ним жить то она не вынесет такой жизни,они оба из разных миров она житель земли а он из ада.
За такими розмишлениями Джин решил пойти к Лилит и росказать то что он скрывал от неё но когда пришёл к ней, и увидел дорожки слёз на её лице, он просто передумал. Джин лёг рядом с девушкой приобняв её он заснул.

🔞_𝙼𝚢 𝙵𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝙳𝚎𝚖𝚘𝚗_🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя