4 часть.новая мечта 2

7 7 0
                                    

                          *Pov Jin*
Я проснулся в комнате у Лилит,но рядом со мной она не лежала. Открыв глаза,я осмотрел комнату.
Она была мрачнее. Сколько помню себя,она не была такая.
Встав с кровати я решил посмотреть,куда же пропала Лилит.
Выйдя с комнаты,я начал идти по  коридору, который не хотел кончатся,он становился всё длиннее.
Возле меня пробежала тень,и в глубине коридора я услышал крики Лилит.
-Джини спасибо меня!!!
-Лилит ты где,я тебя не вижу.
-Джин я сейчас умру,спаси меня!!!-надрывчастым голосом кричала девушка
-Ну где же ты?!
Я начал бежать по коридору,и всё таки,он начал уменьшатся. Быстро добежав до конца коридора ,который привёл меня до  сада,я выбежал и не узнал его.
Все розы почернели,листва на деревьях завяла, а небо было затянуто грозовыми тучами. По среди сада стояла Лилит в потрепаном виде. Порванное белое платье,волосы были не уложены а лицо было поцарапано.
-Я просила тебя не навредить мне!-хриплым голосом сказала девушка.
-В каком смысле?
-Я просила тебя спасти меня,но ты этого не сделал!-уже кричала Лилит.
-Пожалуйста подойди ко мне,и не пугай меня.
-Ты опоздал!
И тут загремел гром,появилась молния которая  проразил то место на котором стояла Лилит. Земля  роскололась на части,и Лилит упала в пропасть.

-Неееееееет!
-Джин проснись что с тобой?-закртчала девушка.
-Лилит!ты здесь,я так рад!-парень облегчённо выдохнул.
-Что с тобой случилось?
-Ничего,просто сон плохой проснулся!
-Лилит я должен тебе кое что сказать!
-И что же?
-Лилит я тебя люблю,очень люблю и не хочу чтобы ты мучалась здесь,так что выбирай,или ты уходишь или я превращаю тебя в себе подобных.
-Тоесть,ты хочешь чтобы я стала демоном?
-Это ты должна решать,если хочешь остаться со мной,то тебе просто прейдеться превратится в демона.
-Я согласна!!!-прикрикнула Лилит.
-Точно согласна?
-Точно,я уверена что всё будет хорошо.
-Хорошо,значит сегодня вечером,приедут мои родные и мы проведем ритуал превращения!-сказал Джин.
-Это прекрасно.

Вот половина мечты уже збылась,только готова ли Лилит полностью поменять свою жизнь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞_𝙼𝚢 𝙵𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝙳𝚎𝚖𝚘𝚗_🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя