Добро пожаловать, Менеджер!

1.5K 68 1
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
В спортзале

-Привет Нисцу! К девушке побежала всё ещё незнакомка.
-Извини, я ещё не знаю твоё имя.
-Ах, прости, меня зовут Киёко Шимизу. Киёко протянула руку Нисцу. - Приятно познакомиться!
Подав все документы, Нисцу решила остаться посмотреть тренировку. На неё не обращали внимание, все были увлечины игрой.

(pov Нисцу)

Их подачи, это что то с чем то! Мои глаза были наполнены счастьем,в детстве меня учили некоторым подачам и приёмом волейбола. Но после смерти дедушки-тренировать не кому.
После 10 минут наблюдения я уже собиралась уйти, надо забежать ещё в магазин. Встав с скамейки я уже направилась к выходу. - Нисцу! Подожди! Киёко бежала ко мне с чем то в руках. - Вот, это твоя форма! Протяну мне пакетик в который были аккуратно завёрнуты вещи я взяла его.
- Спасибо! Поклонившись я ушла с пакетом.

Дома

Подходя к своей квартире на пороге меня ждало письмо. От мамы? Чего? Взяв письмо я зашла в квартиру. Переодевшись в домашний одежду я заварил себе чай и сев за стол, я решила открыть письмо. Мои руки тряслись. С мамой у меня были просто зверски отношения, вся моя спина покрыта синяками и царапинами, они у меня с детства, она била меня когда я вела себя слишком громко. "Маленькая дрянь! Из за тебя умер отец, я ненавижу тебя! Не возвращайся больше сюда и не пытайся связаться со мной!"
Моё сердце забилось всё чаще. Отца больше нет? Что? Не может быть... У меня началась истерика.
Заснула я со слезами на глазах.

Проснулась я из за надоедливого луча солнца который как на зло мне, падал прямо мне на лицо. Встав с кровати я чувствовала себя опустошённой я не могла двинуть мышцей своего лица. Встав на ноги я пошла в ванную, там я привела себя в порядок. Одевшись я сразу пошла в школу, в наушниках я слушала музыку незамечая людей вокруг. Подойдя к школе меня схватили за плечо. Повернув голову я увидела сзади себя Хинату, окинув парня безжизненным взглядом я наконец то поздоровалась. - Привет. - Нисцу, всё хорошо? Обеспокоенно спросил парень. Вспомнив вчерашний день я отвернула голову, на моих глазах появились слёзы. Не хочу что бы он видел. По моим щекам потекли слёзы. - Нисцу? Тихо спросил парень. - И-извини... Тихо проборматала я и убежала в школьный туалет. Я стояла наклонившись над раковиной и вытерала не как не отступающие слёзы. Подняв глаза я смотрела на себя. Какая я жалкая! Ненавижу эти слова громко раздавались у меня в голове. Прозвинел звонок на урок, но я не отправилась на него. Взяв себя в руки я вышла из туалета и направилась на самое дальние место сада. Сидев там в цветах я незаметила как заснула. Проснулась я от того что почувствовала как кто то смотрит на меня. Открыв глаза я увидела двух парней.

Один паниковал и спрашивал другого что делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Один паниковал и спрашивал другого что делать. Заметив что я проснулась один обратился ко мне.
-Тебе нужна помощь? Зелёноволосый переживал в отличии от блондина. Блондин просто смотрел на происходящее с покер фейсом. - Всё хорошо. Ответила я пытаясь встать, но ноги затекли. Поняв что выгляжу я нелепо, я сделала вид что всё так и надо, просто я стою согнутов как будто что то ищу. - Ты что то потеряла? Неотставал Зелёноволосый. - Беспомощная, она встать не может. Наконец подал свой голосок блондин. От стыда на моих щеках выступил румянец.
-Пошли. Блондин схватил зелёноволосого за воротник.
Тот хоть и сопротивлялся, но вырваться ему не удалось. Оставшись в той же позе я простояла ещё минуты 2-3. Всё же встав на ноги я пошатнулась.
-Ну су..а. Тихо матюкнулась я и отправилась снова в туалет, но на этот раз переодеться и привести себя в порядок.
В туалете
Зайдя в кабину я достала из партфеля униформу. В скоре времени я вышла уже в ней. Ух, славненько! Посмотрев на своё гнездо на голове я ужаснулась. Немного прибрав волосы я запела их в хвостик. Осталось подождать 1 урок и я могу выдвегаться. Я заперлась в кабине, ну, а мало ли, зайдёт учитель или хуже того, зауч, а я прогуливаю. Дождавшись звонка я вышла из туалета.
В спортзале
Я подошла самой первой, после чего пришла Киёко, поздорововшись со мной она направилась в раздевалку. А вот и мальчики подошли. Обрати на меня внимание они немного приофигели. - О! Нисцу! Громко сказал Хината подходя ко мне.
-Привет... Извини за сегодня. Виновато извинилась я. -Слушай, а что произошло? Тихо и грустно спросил меня Хината. - Да, так, не важно. Что бы не портить ему настроение, я улыбнулась.
-Кагеяма, тут Нисцу! Хината мохал рукой парню показывая что нужно подойти. Чёрт, я не хотела столько внимания Т_Т. - Привет. Поздоровался Кагеяма. - Привет. Так же монотонно ответила я.
Вокруг меня уже начала собираться команда. Было немного не удобно, так как все рассматривали меня как при первой встречи, и это давило.
Я слышала некоторые перешёптывание. Подняв голову я осмотрел всех, мой взгляд остановился на тех парнях, блондин и зеленоврлосый, они меня пока не заметили. - И так, ребята, это Нисцу, Ваш менеджер! Произнесла громко Киёко подходя к нам. Двое мальчиков завапило что то про то, что у них теперь два менеджера кросотки. Ну что могу сказать, пиз..

Менеджер Карасуно. [Завершено ] Место, где живут истории. Откройте их для себя