Прощайте

1.1K 71 22
                                    

Проснулась я в больнице, перед мной стоял монитор с моим пульсом. В руки были вокнуты шприцы. Рядом со мной лежала маленькая кнопочка, а рядом никого не было. Нажав на эту кнопку поступил тихий писк. Ко мне в палату зашёл врач. - Рад что вы проснулись! Вам срочно нужна операция, если не провести её в ближайшее время, будет литальный исход...
Я это давно приняла. - Извините, со мной был рыжеволосый парень, где он? Тихо спросила я. - Ах, вы про своего спасителя, он сейчас в коридоре, сидит там, переживает за вас. Врач мне весело подмигнул.
Я слегка улыбнулась, врач ушёл, и в скорем времени появился в дверях Хината. - Нису-чан, т-ты! Проснулась! У парня потекли слёзы. - Почему ты нам не сказала!
Неужели, он знает? Я смотрела в пол. - Извини... Тихо сказала я, парень подошёл ко мне. - Я найду деньги на операцию! С улыбкой сказал парень и поднял мою голову. И тут...
Пип Пип.... Пип.... Пип... Наступила тишина.
-ВРАЧА! Закричал парень.

Девушку спасти не удалось...

На следующий день -(pov Автор)

Хината пришёл весь без настроения и без сил. Все обратили внимание на его состояние, что этот вечно улыбчивый парень без криков и счастья, просто зашёл тихо. - Хината? Все хорошо? Я понимаю, Нисцу отказалась от места менеджера, но мы ведь можем дальше общаться и видеть её улыбку в школе. Решил подбодрить его Сугавара и Нишиноя.  У Хинаты пошли слёзы.
-Парни... К сожалению мы не сможем видеть её улыбку,видеть её радость и грусть. С грустной улыбкой и тоской произнёс парень. - Что произошло? Она переехала? Обеспокоенно спросил Танако. Хината отрицательно кочнул головой. - Она... Она... У-у.. Умерла. Промямлил тихо парень.
Он упал на колени со слезами на глазах. У всей команды округлились глаза. - Т-ты это пошутил, да? ДА? ПОШУТИЛ? СКАЖИ ЧТО ЭТО ТУПАЯ ШУТКА! Прокричал Кагеяма. У всех пошли слёзы. - Парни, не надо плакать, она же сейчас там... На небесах расстроится и тоже загрустит... С слезами и улыбкой сказал Сугавара.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ~⠀The end  ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ~⠀The end  ~

Менеджер Карасуно. [Завершено ] Место, где живут истории. Откройте их для себя